Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Pestilence

Laura Thalassa

  • Аватар пользователя
    Аноним23 января 2021 г.

    Удивительно, но даже от книги, от которой многого и не ожидаешь, можно разочароваться.

    Многого от этой книги я не ожидала, появилось настроение почитать "сопливый розовый романчик" с жанром фэнтези, но даже для таких заниженных категорий, эта книга показалась мне ужасно слабой.

    Разумеется, основной двигатель сюжета это романтическая линия главных героев, которая была прямой как рельсы. Не успевает Сара увидеть всадника, как тут же впадает в ступор от его "неземной" красоты, а как бы минуточку, она собирается его убить. Разумеется, у неё ничего не получается, иначе не было бы этой книги, и Мор, в ярости на покушение его жизни, берет героиню в плен и обещает ей "великие мучения".
    До этого момента, все шло не плохо, всадник даже, худо бедно, выполнял свои угрозы. Но чем дальше читаешь, тем больше эта книга кажется халтурой.

    Итак Мор, существовал задолго до появления человечества и видел все их этапы эволюции и развития, вестник апокалипсиса, по сути, даже не человек, лишь принял этот образ дабы спуститься на землю и выполнить свое предназначение. Слишком крутой вышел по описанию, и слишком глупый по поступкам.
    Он практически на ровном месте, сливается в режим "розовой сопляшки", и это невзирая на то, что героиня с ним сделала. Я даже пришла к мнению, что он идиот.
    Объясняю, помимо его скоростной влюбленности в Сару, которая подстрелила его, а следом подожгла живьем, он решил ненавидеть людей, так как "эта броня помогала ему справляться с его миссией" тут логика еще имеет место быть, но вот дальнейшее выявление его ненависти под предлогом "злые люди пытаются его бедного, и всего такого благородного, преисполненного великим долгом истребить человечество, убить" и исходя из этого Мор считает людей чудовищами и оправдывает этим свою ненависть, для меня было полнейшей чушью. Але, ты пришел убивать людей, разумеется они попытаются убить тебя, чтобы защитить себя, близких, и все то, что им дорого. Он что, ожидал, что его встретят с распростертыми объятиями? Ты ДЕБИЛ?
    А еще эти его высказывания в адрес героини "ты должна страдать", но при этом он укладывает её в кроватку, укутывает потеплее и готовит ей покушать, благо не целует в макушку перед сном...до поры до времени.

    Героиня самая типичная представительница подобного жанра, любит литературу, наизусть читает стихи классиков, полна сострадания, прощения, любви, милосердия и всего прочего возвышенного. Вполне ожидаемо пускает слюни по герою с первой же встречи, влюбляется в него, и отталкивает по классической схеме "мы не можем быть вместе".

    И как бы да, основные двигатели сюжет это: любовь главных героев и шикарные кубики пресса Мора,но автор затронула темы конца света (кстати, причина показалась мне сильно притянутой за уши), апокалипсиса, но всё это просто фон для наших героев, которому не уделили достаточно внимания. Автор полностью ушел в отношения главных героев, и когда они решают, все свои проблемы и просто будут любить друг друга, в мире наступает идиллия, чума прекращается.
    НО!!!!!! Тут на сцену выходит анонс второй книги, уже от лица следующего всадника апокалипсиса и объекта его страсти.

    Итог, хоть и прекрасно понимала, что данная книга из себя представляет, она вышла слабой. Стокгольмский синдром, и очеловечивание великого всадника апокалипсиса вышли неубедительными, и пока герои выясняют отношения, пусть остальной мир катится в Тартарары.

    7
    262