Рецензия на книгу
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. С автографом автора
Игорь Манн
Аноним8 января 2021 г.“Не ударил - не забил."
Про Игоря Манна давно знаю, но все не доходили руку до его книг. Выбор пал на “Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов”.
Оформление, бумага, шрифт – все, как всегда, на высшим уровне, но у издательство “Манн, Иванов и Фербер” по-другому и не бывает, но самое главное - это что внутри, та бесценная информация.
Книга читается легко и написана простым языком. После каждой главы хочешь еще и еще - ждешь откровений, примеров и “секретных” инструментов для продвижения себя, компании, своего бизнеса. А после главы где написано, что эта книга раньше стоила 9 900 руб.(!), я немного даже занервничал, что мне в руки попало такое сокровище.
По факту, эта книга - справочник хороших идей для внедрения в новый проект или оптимизацию уже имеющегося, супер прорыва и откровений тут не будет. Большинство рекомендации в книге рабочие и многие приемы я взял на вооружение, что-то покажется очевидным, от того и более ценным, понимая, что конкуренты уже это используют, а ты упустил.
Ну а главный бесплатный (оплаченный уже вами) инструмент, который использовал И.Манн - это реклама его компаний по настройке и продвижению и, конечно же, книг его издательства, что сработало и я приобрел рекомендуемую литературу. “Не ударил - не забил" касание произошло.)
2999