Рецензия на книгу
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…
Джим Коллинз
Аноним22 декабря 2020 г.Заслуженно бестселлер
Давно хотел прочитать книгу, которая считается деловым бестселлером №1, переведена на 29 языков, выдержала уже 18 переизданий и прочая.
О чем она? Автор даёт ответ на один единственный вопрос- что отличает просто хорошие компании от великих.
Что же в ней особенного? Строгий научный подход, использование проверенных источников, аккуратная работа с фактами (тут есть целое приложение с графиками и цифрами по методике анализа). Джим Коллинз со своей командой в течение 5 лет проделали серьёзнейшую работу и в сжатом виде представили результаты в книге. Стать по настоящему великой компанией есть шанс у каждого бизнеса - при определенных факторах и определенных условиях. И самое интересное, что среди этих факторов нет ни везения, ни титанического труда «на износ» - все одновременно проще и одновременно сложнее )
Рекомендую к прочтению всем, кто руководит отделами, проектами, командами - крутость этой книги в том, что вам не нужно быть владельцами компании, чтобы начать реализовывать эти принципы и получать от них результат.
21,1K