Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста

Денис Каплунов

  • Аватар пользователя
    mizraell4 декабря 2020 г.

    НЛП-реклама

    Эта книга подобна сытному вкусному мясному гамбургеру. Спустя час я отложила ручку и перестала фиксировать заметки. Потому что обилие информации превышает любые допустимые нормы)) Рада применить подобное на практике..., но я дизайнер, а не менеджер.. ;-) Несостыковка вышла.

    Автор обращает внимания, что в приведенных примерах не используются техники НЛП и манипуляций.. но его образцы пестрят техникой активных глаголов, таймерами, абстракцией, искусством создания вымышленной реальности, эффектом выбора, проблемой и решением, тактикой якорения, эмоциональных крючков, провокационных текстов, практикой ответов вопросом на вопрос, домысливанием, незавершенными фразами, рекомендациями: фраза «а какой кофе делает себе бариста?» — очень понравилась)), а также созданием полезной и практичной информации, которую тут же можно применить. В одной рецензии не отразить богатство и циничность некоторых подходов. Очень рекомендую. Даже если Вы не копирайтер, ни менеджер — то наверняка сталкивались с рекламой по телевизору, подписаны на E-mail-рассылки, общались с банковскими мошенниками по телефону — эта книга поможет ориентироваться в зубастом мире рекламы, в котором живу я ;-)

    Еще больше дизайн-рецензий в моем инстаграм

    7
    870