Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Armada

Ernest Cline

  • Аватар пользователя
    Аноним16 ноября 2020 г.

    Galaga или как задроты спасут мир

    Возьмем щепотку «Игры Эндера», фантазию, а также любовь к играм автора «Первому игроку приготовится», тщательно это перемешаем, заправим это дело отсылками на поп-культуру 80х-90х и на выходе получим «Армаду».

    Зак Лайтман обычный ученик обычной американской школы, который увлекается компьютерной игрой «Армада» и занимает высокие позиции в списке лучших игроков. Однажды, сидя на уроке Зак видит в окно НЛО в точности напоминающий корабль инопланетных захватчиков из «Армады». В скором времени Зак становится завербован в отряд по борьбе с инопланетной угрозой, а компьютерная игра на деле оказывается обучающим боевым симулятором.


    Ах да, ещё я видел в реале космический корабль из своей любимой видеоигры. Так что не могу судить о психическом состоянии других людей.

    Как и в большинстве подростковых романов, здесь присутствует любовная линия, но благо она не вынесена на первый план, а присутствует в качестве дополнения. Как и в первой своей книге Эрнест Клайн делает много отсылок на популярные игры, книги и фильмы. Для поклонников этой культуры, книга будет играть другими красками. Для тех же кто впервые слышит о Space Invaders или Galaga будет много непонятных слов.


    Я снова попытался проскользнуть мимо нее, но она преградила мне путь, а затем ещё раз топнула ногой, словно она - Гендальф, а я - балрог.

    Сюжет не вносит каких-то интриг и раскусывается на раз-два. Тем не менее это не мешает рассказчику преподносить свою историю читателю. Следить за ходом событий не скучно, и даже приятно. Если главный герой еще может чем-то зацепить, то все остальные созданы скорее для массовки и ведения диалогов. Сами по себе они ничего не представляют и существуют в мире «Армады» скорее в качестве NPC из GTA.
    И несмотря на все огрехи, пройдет время, и я обязательно когда-нибудь прочитаю эту книгу повторно.

    8
    380