Рецензия на книгу
Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя
Сергей Бернадский
Аноним3 июня 2012 г.Ожидалось что-то большее. Но и здесь есть полезные и интересные советы. В целом я бы сказал — это рецепт быстрого приготовления: вот это сюда, это сюда, так начинать и все будет ок. Но мне необходимо было чего-то большего.
После прочтения у меня сложилось ощущение, что уклон продажного текста больше был для консалтинговых услуг и товаров повседневного спроса (FMCG). Т.е. я хочу сказать, что не везде рецепты одинаково хорошо работают. А так как автор сам оказывает консалтинговые услуги и книга больше PR, то простительно. Ну и как я уже в своем блоге писал, думаю есть более сильные книги по копирайтингу.
276