Рецензия на книгу
Generation `П`
Виктор Пелевин
Аноним30 апреля 2012 г.Антиутопия. Перестройка. Молодой Вавилен Татарский, выпускник Литературного института им. Горького, пытается найти своё место в жизни, заработать хоть немного денег и разобраться в том, что же, собственно, происходит вокруг. С подачи бывшего сокурсника Морковина он становится копирайтером и начинает работать над сценариями для рекламных роликов, затем над концепциями для брендов, наконец - над политтехнологиями. Сменив несколько мест работы, он попадает в так называемый "Институт пчеловодства" Азадовского - контору, фактически контролирующую всё в стране. Параллельно его преследует шумерская мифология, упоминания о богине Иштар, псе П***еце и связанное с ними предание о конце света. Чем больше Татарский узнаёт о происходящем вокруг, тем большее остаётся в тени: кто же всё-таки управляет нашей жизнью? Что такое телевидение? Реклама? Наконец, кто мы сами?..
Если вы хотите получить представление о рекламных технологиях, вам следует сделать две вещи: посмотреть фильм "Чего хочет женщина" и прочитать "Generation П". Пелевина как человека, много лет проработавшего профессиональным копирайтером, сближает с Битовым детальное освещение любой затрагиваемой им темы. Восточный налёт мистики придаёт тексту многоплановость, а современность делает его актуальным и заставляет задуматься: хотим ли мы жить в таком обществе и как вообще выглядит общество, в котором нам было бы комфортно.
NB: книга, устраивающая промыв мозгов. Не все могут банально дочитать её до конца, по-моему, это особенно обидно. Подумайте, прежде чем открывать.730