Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. С автографом автора

Игорь Манн

  • Аватар пользователя
    Аноним29 ноября 2011 г.

    Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов - Цена 360.00 грн
    Говорят цена - показатель качества. На этом мифе играют все. Игорь Манн не исключение. Книга сборник всего, что было издано и известно ранее, только в другой обложке и дороже. Спасибо livelib.ru и интернету за возможности экспертной оценки качества книг.
    Мне придется сделать трудную работу опровергнуть книгу, которая стоит 360 грн. и в которой одни глупости. К сожалению, рецензия не резиновая, буду приводить самые глупые глупости.
    1. Борьба против возражений "Дорого"

    • Стоп. А с чем вы сравниваете.

    -Оборот вашей компании - миллион. Благодаря тренингу увеличится на 1% (уже допущение). Вы в плюсе? Все еще
    • А если не увеличится?
    • Хороший вопрос. Это зависит не только от меня, но и от вас. Знания, которые я вам дам необходимо применить. Я за вас этого не сделаю, но покажу как сделать.
    ать.

  • Рецензия: так научились говорить все, эта техника не работает. И вообще с такой логикой "Я дал знания, а вы их не применили, вы плохие" можно на тренингах зарабатывать. Кто знает ты был не прав или клиент. Разве не приходили к вам с такими предложениями? И как вы на них реагировали, а нас учат этому.
    У нас свои обуч
    • Тренинг уникальный (что уникальный? что это за слово, что оно означает? мне не нужна уникальность, мне нужно, чтобы методы эффективно работали)... и так далее
    и так далее
    Ст
    • Наш продукт купило 3000 компаний (давно такие аргументы не работают, Мивину покупают миллионы и что)
    упают милл
    • артемий Лебедев сказал - дизайн спасет мир. Значит нужно сделать красивый прайс. (я уже говорил о балансе в мироустройстве, как только все начинают это делать, неважно что, оно выходит из моды - то есть как только все стали делать красивые прайсы, то что? Правильно прайсы перестали иметь значение, они просто стали все красивыми по умолчанию)
    • Если в прайсе выделить "3 штуки осталось" - эту книгу быстрее купят (откуда эта логика, это раньше работало, сейчас это не аргумент)
    отало, сей
    • делайте дни продаж какой либо книги. (Спасибо, а я и не знал этого)

      Перечислять все, что скопировал Игорь Манн из других книг и решил продать нам в новой кошелке времени не хватит. Читая книги, ученые, исследователи перерабатывают информацию, рассуждают об эффективности, соотносят на практике и выводят новые более эффективные методы. То есть инновацию в маркетинге, переговорах, продажах... Здесь же копия прошлого.. )

    родажах... Здесь же копия прошлого.. )
    Даже противоаргумент "может он собрал все воедино, структурировал" стоит на песочных часах времени, которое неизбежно засыпает старое песком и возвышая новое.
    Желающие оспорить хоть что-либо пишите. Пусть Игорь Манн выйдет на дискуссию и докажет ложность моих аргументов.

5
760