Рецензия на книгу
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. С автографом автора
Игорь Манн
Аноним29 ноября 2011 г.В лучших традициях Игоря Манна (кстати, КнигоМанн звучит здорово!): доступно, четко, по существу и с юмором.
Кто-то скептически скажет, что «фишкинг» книги не работает. Да, в том случае, если вы будете так думать и по-прежнему ничего не делать, полагаясь на то, что Манн’а небесная соблаговолит посетить ваш скромный офис и оставить пару чеков с запредельным количеством нулей.
Но если вы не хотите сами выйти в ноль или стать тем самым пресловутым нулем без палочки: рекомендую читать, записывать главное и воплощать в жизнь, иначе книга всего лишь пополнит стопку пылящейся литературы в вашем кабинете, до которой у вас не доходят руки (к вопросу о тайм-менеджменте).
Если вы найдете в книге те методы, до которых дошли сами (я, к своему стыду, насчитала 14 из 50), считайте, что вы тоже немножко гуру Однако всегда есть, над чем работать. Была бы мотивация! Нет такого ответа: нет времени. Есть неграмотное планирование и отсутствие организации собственного рабочего дня.
Одним словом, весьма заМАННчивая книга с ценными рекомендациями и реально работающими инструментами.
Убедитесь в этом сами!
А Игорю огромное спасибо! Правда, «Маркетинг на 100 %» мне нравится больше, но из этой книги я, безусловно, почерпнула много нового и – главное – простого в реализации.
Ушла воплощать идеи в деньги!6860