Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

99 франков

Фредерик Бегбедер

  • Аватар пользователя
    Аноним7 января 2020 г.

    Реклама, кокс и проститутки

    Все продается. Любовь, искусство, планета Земля, вы, я. Особенно я.

    Первый вопрос: что я только что прочитала?
    Второй вопрос: почему я задаюсь вопросами больше, чем в начале книги?
    Третий вопрос: где смысл? Или тут его быть не должно?
    Сама суть вот в чем, друзья мои дорогие: Октав, главный герой, рассказывает про жизнь в рекламе, про жизнь пиарщиков, которые придумывают слоганы (ой, по книге не слоган, а титр), про то, как трудно там удержаться и как тяжело уволиться, если ты уже в это влился. Да, жизнь красивая: много денег, девушек, приключений, наркотиков, развлечений... Но не хватает того, что нужно всем людям — обыкновенного житейского счастья и любви. А если она и была, то уж очень быстро ушла, потому что Октав такой человек.... Не семейный.
    Мой папа был увлечен этой книгой, она ему очень понравилась, и когда я сказала, что она ни о чем, он сказал "Неправильно. Не "ни о чем", а "на любителя"". Пожалуй, я с ним соглашусь. Книга на любителя. Но я явно не вхожу в список любителей такой литературы.


    Иисус Христос – лучший в мире рекламист, автор многочисленных бессмертных слоганов, как то: «ВОЗЛЮБИТЕ БЛИЖНЕГО СВОЕГО», «ПРИИМИТЕ, ЯДИТЕ, СИЕ ЕСТЬ ТЕЛО МОЕ», «ПРОСТИТЕ ИМ, ИБО НЕ ВЕДАЮТ, ЧТО ТВОРЯТ», «И ПОСЛЕДНИЕ СТАНУТ ПЕРВЫМИ», «В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО»… ах, нет, пардон, это сказал его папаша.
    0
    97