Рецензия на книгу
Die sieben Schwestern
Lucinda Riley
Аноним5 января 2020 г.Я давно не захожу в книжные лавки, не знаю цен на книги, потому что привыкла все читать в электронном виде. И кажется, что я начинаю забывать, каково это - держать бумажный "кирпичик" в руках. 21 век, еклмн... Но недавно, проходя по этажу одного ТЦ, я увидела вывеску книжного магазина (одноименную сеть по продаже книг лет 10 назад я повстречала в Санкт-Петербурге и осталась под впечатлением) и решила зайти. Минут 5 походила, пальцами потрогала переплеты и, в так называемой корзине, увидела "Семь сестер". Книга уже была у меня в хотелках на Ливлибе, но я увидела обрез книги и пропала. Гениальный маркетинговый ход, все обрезы сине-фиолетового цвета.
Почему у меня такое дурацкое вступление в отзыве на прочитанное? Потому что хочется объяснить всю нелогичность внеочередного выбора произведения для прочтения.
Так что же скрывалось под таким манящим цветом? История, созданная при помощи надоевшего клише и избитых литературных приемов - есть настоящее, есть прошлое; настоящее пытается разобраться в себе путем копания в биографии предков; помимо перечисленного автор добавляет любовную линию (как же без любви в каждой книге, ага, ага. Интересно, есть книги в жанре хоррор, но чтобы в их сюжете зарождалась любовь?). Семь сестер - семь историй. Райли подложила всем "свинью", про которую написано в каждом отзыве - в этой книге вы познакомитесь только со старшей сестрой Майей, остальные сестрички, названные в честь звезд одного созвездия, будут появляться со своими судьбами или уже появляются читателю в продолжении. Издевательство, не так ли? Для гармонии подошло бы другое название для первой части (подсмотрела названия последующих частей, мда...).
Самым полезным в "Семь сестер" оказалась информация о строительстве статуи Спасителя в Бразилии. Райли добавила в сюжет реальных персонажей, а также немного описала процесс создания неофициального чуда света. Немного информации из интернета, и читатель получает себе в подарок интересные данные.
Навряд ли я буду читать продолжение, но кто знает, возможно, вездесущие маркетологи придумают этакое для книг-продолжений.372,3K