Рецензия на книгу
99 франков
Фредерик Бегбедер
Аноним27 октября 2011 г.Извините, но нахер!
Читать такую хрень дальше совершенно не хочется. Я осилила почти треть и этого достаточно, чтобы понять, что это читать не нужно. Книга не увлекает ничем. Какие-то пафосные рассуждения какого-то креативщика, который хочет, чтоб его уволили и поэтому пишет эту книгу. И из-за того, что работает он в рекламном бизнесе, надо написать целую книгу, а не просто: "мой начальник - мудак!". При чем сам уволится он не может, потому что тогда все подумают (ай-яй-яй), что он проиграл. Поэтому он расписывает нам рекламную кухню, как нечто отвратительное, поглощающее и разлагающее людей настолько, что они просто пытаются не сойти с ума, а для этого им нужны допинги разные. И все эти люди-рекламщики до того противны, что сладывается ощущение, что ты попал, извините, в навозную кучу. И там придумываются СЛОГАНЫ и ЛОГОТИПЫ! Да-да, друзья. Как утверждает автор, вот в таких отстойниках какие-то грязные крысы (создалось впечатление, что рекламщики именно такие, хотя точно знаю, что нет) придумывают что-то типа "Ведь вы этого достойны". Или "Just do it". Ну и так далее. Ничего, кроме отвращения ЭТО не вызвало. Автор, видимо, пытался показать как все сложно в рекламном бизнесе, как трудно там выжить. Или нет. Я так и не поняла. Но если кому-то нравятся подобное, то мне - точно нет!1225