Рецензия на книгу
Generation `П`
Виктор Пелевин
Аноним17 сентября 2011 г.Всегда рекламируются не вещи, а простое человеческое счастье. Всегда показывают одинаково счастливых людей, только в разных случаях это счастье вызвано разными приобретениями. Поэтому человек идет в магазин не за вещами, а за этим счастьем, а его там не продают.
У Пелевина все как всегда: жестко, с ненавистью и правдиво. Вот она - Россия девяностых годов! Вот эти бандиты, шестисотые мерседесы, гавнополитика, кризис и реклама. Вот оно – Generation П!
Здесь Вавилен Татарский является проводником в мир рекламы и телевидения. Молодой человек-неудачник, призвание которого - быть рекламщиком. Итог – циничные слоганы иностранных брендов для русских потребителей.
Здесь марки, мухоморы, 'Абсолют' и 'Smirnoff', а потом галлюцинации и новые идеи в мире рекламы.
Здесь есть все. И сарказм, и ложь. Здесь и философия, и ненормативная лексика. А самое главное – здесь правда. И замусоленный мозг российских потребителей 'прекрасной' рекламой и ее слоганами.
Мне здесь очень понравилось. Было приятно находится где-то в параллельном мире – между реальностью и выдумкой.1236