Рецензия на книгу
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…
Джим Коллинз
Аноним1 мая 2019 г.Старенькая классика, бывшая когда-то хитом. Увы, со всеми болезнями бизнес-литературы - никаких супероткрытий, банальные истины вроде тех, что мотивация на самом деле не работает, эффект чудо-лидера длится ровно до его ухода из компании, последовательность наше все, технологии - инструмент, а не самоцель, делай то, в чем разбираешься, следи за тенденциями и прячь голову в песок. От того, что этим истинам придумываются свои именные названия, менее прописными они, увы, не становятся.
Особенно забавен фокус на владельце бизнеса, поскольку с точки зрения клиента по меньшей мере одну компанию из списка знаю достаточно хорошо, чтобы усомниться в ее великости))) Впрочем, с написания книги прошло некоторое количество лет - может, когда-то и правда были того, великими)) А может, с точки зрения роста акций у них и правда все неплохо)42K