Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

The Seven Deaths of Evelyn Hardcastle

Stuart Turton

  • Аватар пользователя
    Аноним9 апреля 2019 г.

    Неадный ад

    Итак...
    Где-то на n-й странице я подумала, что автор ознакомился с алгоритмами данных для начинающих и впечатлился понятием стека, а именно Last-In-First-Out (последний вошел, первый вышел, то есть, когда мы будем иметь доступ только к последнему добавленному элементу :) ) и вот вся эта закольцованная колбасня нудила и утомляла, заставляя дочитывать быстрее в надежде - когда же он сплетет все нити воедино в красивый узор и будет мне вау и бабах. А по итогу послюнявили палец и свертели нити в так себе узелок, только чтобы не выскочило из ткани.
    И... разочарование. Знаете, хрен бы с ними, с толком неувязанными концами, героями, которые делают что-то "потому что гладиолус" и тэ дэ... если бы это оставалось просто детективом в замкнутом пространстве... Но, зачем, зачем автор попытался привинтить это к понятию "ада" или "исправительной тюрьмы", ибо мне непонятно в данном случае, в чем же, собственно, заключается "мучение", которое должно быть присуще аду, если по большому счету:

    • все они живут в довольно неплохих условиях
    • не мучаются/не страдают
    • не стареют
    • чьорд, даже не знают кто они и за что вообще там оказались, чтобы, как грицца, иметь возможность осознать, прозреть ну и все такое... (да и ГГ, какбэ, не получил возможности исполнить то, зачем он по собственному желанию туда ломанулся - мучить Аннабеллу),
    • не помнят всю бесконечность дней, день сурка для них как бы и не день сурка, а просто новый день.

    В книге ни один из них не имеет возможности осознать страх вечности. Значит вся задумка в целом теряет смысл.

    19
    240