Рецензия на книгу
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Говард Бехар, Джанет Голдстайн
Katerochek8 февраля 2019 г.Не многие знают, каких жертв требует создание организации. Положение лидера обязывает внушать уверенность, из-за этого многим неловко показывать свою ранимость или сомнения. Иными словами, очень важно, чтобы рядом был человек, на которого всегда можно положиться.
Но книга вовсе не о том, как открыть свое дело или основать компанию. Здесь не будет пошаговых инструкций по созданию успешной корпорации или построению бизнеса.
Потому что, как утверждает автор (один из президентов компании Starbucks), все дело в людях - если вырастить людей, они вырастят бизнес. Поэтому выше всего он ставит не получение прибыли, а взаимовыгодное взаимодействие между сотрудниками организации от уборщиц до генерального директора.
Г. Бартер приводит выведенные им 10 принципов, которыми должен руководствоваться успешный лидер. И, собственно, подробно описывает их в каждой отдельной главе, с личными примерами из жизни.
С одной стороны - очень мотивационная книга, много полезных уроков по лидерству, а с другой - слишком слащаво. Ну или просто не для российского менталитета. Все таки любой бизнес или работа мутится, в первую очередь, из-за денег. А потом уже для души.
А если у ваша работа приносит и то и другое, то вы - счастливейший человек!
Всем кофе!
11,8K