Рецензия на книгу
Принца нет! Я за него!
Кристина Юраш
Аноним8 декабря 2018 г.В литературе существуют такие приемы, как гипербола (намеренное преувеличение) и гротеск (уродливо-комичный стиль). Оба приема пользуются бешеной популярностью у Stand Up комиков, при написании скетчей.
Ключевое слово "скетчей!". Это плохо работает на полноразмерных романах, потому как, к середине книги складывается впечатление затянувшегося анекдота. Я объясню. У всех же есть старшие родственники, которые при каждом застолье рассказывают одни и те же анекдоты? Настолько часто, что все их знают наизусть, но все равно дружно смеются, чтобы не обижать хозяина вечера. Вот тут так же. От главы к главе творится одно и тоже: героиня(конечно же сильная и независимая, которую не надо спасать и она все сделает сама, о чем в начале и поведает), идет выполнять квест. По дороге обязательно поссорится со своим фамильяром, простите, КОТоФЕЕМ (Здесь читателю видимо и полагается смеяться). Превозмогая себя и пытаясь доказать всем вокруг, что она сильная и независимая, выполняет квест и влипает в еще большие неприятности и вроде бы все, но тут до нее снисходит ее Кот и героически спасает. А потом они вдвоем едут в закат и обвиняют друг друга в профнепригодности. И ладно бы такой сценарий был единичный... Это как скрипучая карусель под окном. Карусель с недалекой девицей в беде, которая не может попросить помощи и все время кричит о своей компетенции; С эгоистичным, наглым котом который по совместительству супер-мега-крутой маг, с карамельной внешностью в человеческой ипостаси; и порванным пакетом с каталогами декораций "вырежи сам", да с колодой рандомных персонажей, что время от времени вбрасывает под окна некоторые детали антуража.
Ты, читатель, чем-то недоволен? Ну ладно-ладно! Лови неуместную любовную связь между персонажами.
Я прям слышу гомерический хохот автора.
З.Ы. А еще, складывается впечатление, что если ты прочел пару книг автора - ты заочно прочел все ее книги. И если гротеск еще можно как-то оправдать личным стилем автора, то вот переходящую от книги к книге моделей персонажей и типичные ситуации, ведущими к предсказуемым последствиям, списать получается лишь на лень автора или же писательский кризис. Пожалуй прочту последние 2 книги (заказное влюбийство и стихийный сон), чтобы окончательно развеять или утвердиться в собственных домыслах. Не стану скрывать: будет невероятно жаль, если талантливый автор так и не вырастет в сценарных решениях.2263