
Ваша оценкаКнига из цикла
Отряд призрачных альф
Рейтинг LiveLib
- 50%
- 467%
- 333%
- 20%
- 10%
Ваша оценкаРецензии
Arielliasa7 марта 2026Читать далееХочу начать с хорошего — романы писательницы попались мне ровно в тот момент, когда я была настроена читать омегаверс. Будь это типичный представитель жанра, растянутый на три книги, я бы даже не взялась бы, но так как это гарем, звёзды сложились. Постапокалипсис, кучка сумасшедших мужчин и одна безумная девушка — ну, пройти мимо было невозможно. Плюс я уже слышала об этой серии, и это звучало достаточно интересно, чтобы попробовать в надежде на лучшее. И тут самое время сказать, что так и было — где-то полторы книги, пока авторка не угробила своих же персонажей и сюжет.
Рецензия будет сразу на всю трилогию, так как моё разочарование третьей частью слишком сильно, и я хочу уделить ей как можно меньше внимания. Да и «переросла» я серии про одних героев, если честно. Что ж, начнём с главного. Айви никогда не знала, что такое быть в безопасности. С самого детства она скиталась по разрушенному миру, зная, что не существует такого места, где её бы восприняли не как объект. И это подтвердилось, когда она была схвачена и помещена в исправительное заведение. Несколько лет она терпела боль и унижения, но не сдавалась, выбирая возможную смерть подчинению. А потом всё стало ещё хуже. Из одной клетки она попала в другую, и теперь она зверушка безумного отряда убийц.
Feral Omega Это, правда, было сильное начало для серии, и оно настолько меня завлекло, что я пожертвовала часами сна, чтобы за всем этим наблюдать. Сильная героиня, пережившая невозможное, и герои ей под стать. Эмоциональный накал, полное погружение в мир, знакомство со всеми главными персонажами. И да, для меня эта книга была отличной. У героини был характер, и все её действия были адекватными. Она могла верить только себе и поступала исключительно в этом ключе. Читатель же мог заглянуть «за другую сторону» и осознать по главам героев, что беспокоиться ей незачем. Так что сразу же после её чтения я взялась за вторую, и у меня даже не мелькнула мысли, что всё может испортиться.
Unhinged Alphas оказалась слабее, но своего потенциала не потеряла. Если в первой части герои только знакомились, то во второй они начинали узнавать друг друга лучше. Там были пару трогательных сцен, задевающих за живое. Писательница продолжила раскрывать лор серии и сохраняла характеры персонажей, что удерживало внимание. Да, накал спал, и мне стало уже не так интересно, но роман оставался интересным и не раздражал. Ну, и может, я чуть завысила оценку из-за того, что в этой части большая часть текста посвящена моему любимому персонажу — Призраку.
И тут мы доходим до финального штриха трилогии. Хм (тут должна быть долгая минута молчания, которая растянется на часы и дни) или лучше сказать: что ты сотворила, женщина, и главное, зачем. Не хочу показаться ханжой, потому что это не так, и я вообще ничего не имею против сексуальных сцен в книгах. Да, я в основном читаю только первую, а остальные по диагонали, но они мне не мешают. Найти романтику без этого практически нереально, и многие читают такие книги исключительно ради этого, так что каждому своё. Но к чему я вообще об этом заговорила. Как хорошо отметил один из рецензентов под этой и последующих книгах серии — если бы мне хотелось такого, я бы пошла в хентай. Сюжет? Кому он нужен, давайте лучше используем все горизонтальные (и не только) поверхности, на которых разложим героиню.
Авторке следовало вставить в триггеры — травмирующий секс и секс, который невозможно повторить. К слову, я за всю жизнь столько неадекватных фанфиков прочитала и многое видела, но то, что происходило в этой книге, идёт под меткой «жестокость». Подходит ли такое романтической книге, где героиня травмирована? Что-то я сомневаюсь. Но опять же, я бы закрыла на это глаза — мы всё-таки в фантастическом мире омегаверса, а не в реальной жизни, но писательница пихала мне эти сцены в каждой главе. Буквально в каждой. Это какой-то многочасовой порномарафон. Герои сидят в пещере, все в крови и с отмерзшими пальцами? Давайте сюда сексуальную сцену. Едят с королевой? Без вопросов, срочно секс-сцену. Отправляются на важную миссию, откуда могут не вернуться? И всё в таком же духе. На какое-то время я вообще забыла, что в этой серии существовал сюжет. Писательница, кстати, тоже об этом забыла, поэтому весь экшен происходит ближе к финалу и занимает где-то 5% текста. Выглядит ли это нелепо? Ага, ещё как.
А теперь по-быстрому о персонажах. Я уже говорила, что Айви в первой книге мне понравилась. Во второй она чуть снизила градус адекватности, но в целом оставалась нормальной. Про финал я лучше промолчу. Я люблю гаремники, но на постоянной основе придираюсь к тому, как писательницы пихают кучу мужских персонажей в них, а прописывают, дай боже, двоих. Эта серия такая же. У нас есть ровно один интересный персонаж — Призрак. Опасный, молчаливый и травмированный, а ещё невозможно добрый и милый, когда это касается героини. Я была готова прочитать всё это исключительно ради него. Глав от его лица не так много, но при этом его история самая полная. Второй, на которого мне не было пофиг — Виски. И нет, не потому, что он часто мелькал и всех нервировал своими глупостями. Мне понравилось, что в отличие от остальных с идеальным лицом и телом (Призрак не учитывается), он отличался. Я залипла на арты с ним, ну и нравятся мне несерьёзные глупыши, что тут поделать. Третий — Чума. Такой, каким он был в первой романе. Этакий сумасшедший доктор, но это его амплуа безжалостно затоптали, превратив в унылую истеричку. Помянем.
И тут я должна продолжить перечислять оставшихся мужчин, но уж увольте. Хоть какого-то интереса заслуживает серийник, но потом ему там прописали печальную историю, где он убивал исключительно тех, кто его пытал. Нет, я не хотела увидеть реального серийного убийцу в романтике, просто в чём тогда смысл ужасного отношения к нему у остальных? Калечит только плохих, на остальных ему плевать. И последний — лидер всего этого бедлама. Простите-извините, а на кой он там вообще был нужен? Ради тупейшей драмы с его отцом? Ради той нелепой сцены, опять же, с его отцом? У мужика нет ни характера, ни личности как таковой, и как он стал лидером хоть кого-то для меня загадка. Честное слово, лучше бы это был типичный омегаверс с героиней и одним героем. С Призраком естественно.
Закончу тем, что пока я пыталась выдавить хоть пару слов о трилогии, начала читать продолжение с другой героиней, но уже знакомыми второстепенными мужскими персонажами. Запретите авторке смотреть порно, я вас прошу. Там с самого начала характеры у мужиков изменены. За Николая особенно обидно, впрочем, по Ворону прошлись сильнее. Сюжет там отсутствует, героиня бесячая до невозможности и ни одного интересного мужского персонажа. Все какие-то картонки. Меня хватило на половину четвёртой книги, и я долистала пару финальных глав в пятой. Увидела, чем всё закончилось, и сразу же избавилась от книги, в надежде, что моя память сотрётся.
42 понравилось
126
Подборки с этой книгой
Все подборкиДругие издания









