Фанфики
Breaking_Summers
- 78 книг
Это бета-версия LiveLib. Сейчас доступна часть функций, остальные из основной версии будут добавляться постепенно.

Ваша оценка
Ваша оценка
Легкий классный фф без сильной драмы, с хорошим 18+ и несколькими действительно крутыми необычными фишечками.
Канон. Время после битвы, после победы, после судебных разбирательств над Пожирателями Смерти.
Про этот фанфик узнала из рилсов, в котором была ТА САМАЯ сцена, ради которой и был написан фанфик, но там действительно так, знаете, интригующе ;) Эта самая сцена происходит практически в самом начале истории, и в целом до нее и какое-то время после есть ощущение, что фанфик очень проходной. Но потом тебя все-таки так в него втягивает, становится интересно. Возможно благодаря тому, что фанфик достаточно обьемный, есть время "расчитаться", привыкнуть к героям, проникнуться ими и погрузиться в историю.
В самом начале я на какое-то время закатывала глаза на героев. Я в одной из прошлых рецензий писала, что не люблю, когда слизеринцы напыщенные и пафосные. Я и правда такое не люблю. И тут они как будто именно такие. НО! Но автор в предисловии предупреждает, что нужно обязательно давать героям скидку на то, что им по 20 лет. Вспоминаю себя в 20 лет. Ну да, понятно. Действительно, ведешь себя как подросток дорвавшийся до свободы перемещений и действий. Горяч, весел, импульсивен. Так что в этот раз я, пожалуй, поверила героям.
Что понравилось - то как описывалась легилименция, работа с разумом и мыслями. То, как можно прятать в своей голове эмоции и воспоминания, как рушатся стены, какова цена холодности.
Понравилась линия Гермиона/Тео. Я рада, что это не основная линия, и что фф все-таки написали драмионский, но эта линия была очень хороша. Мне вообще нравится Тео, как описываемый герой. Такая у него аура кайфовая в любой ситуации, располагает.
История очень простая. Хейтеры оставшихся пожирателей, Гермиона защитница, долгое отрицание притяжения между Драко и Гермионой, ревность, взгляды, накал страстей. База так скажем.
С хорошим концом, одобряем.
И в очередной раз мне хочется перечитать Скованных, чтобы было больше качественного стекла, чтобы прямо разбиться на осколки и читать-читать-читать очень долго и все хуже и хуже и хуже.
Этот фанфик не такой, более светлый, более человечный чтоли.