Похоже, я попал в рай…
Идеальная Россия 1940-го года!
Российская империя не участвовала в Первой мировой и не была растерзана революцией. Остальным странам остаётся лишь плестись в хвосте. Я, как учитель истории, счастлив, но события спешат наверстать своё.
Император готовит преемника на трон, а над страной нависла катастрофа, которую, похоже, вижу только я…
Вот это бредятина)))) У аффтара похоже мания величия: следователем уездного суда было видать скучновато, влез в шкуру Императора, да вот только без Джугашвили-Сталина да прочих великих личностей Отечества как-то не справился. Ну и еврофобию лечить надо. Валерьянки что ли попей