
Аудио
690 ₽552 ₽
Это бета-версия LiveLib. Сейчас доступна часть функций, остальные из основной версии будут добавляться постепенно.

Ваша оценкаЖанры
Ваша оценка
Боевая фантастика, постапокалипсис, антиутопия, первая книга цикла 1/17
В постапокалиптическом мире Теа и другие «пятикровки» вынуждены участвовать в турнире на выживание, где шансы на победу есть лишь у немногих.
Сразу видно, что автору никто не помогал расставлять запятые (и делалось это будто по второсортным статьям из интернета) и порой разбирать другие моменты из русского языка ("не о ком больше не думала", "не с кем не придется", "во всю", "выйдете", "будучи совершенно ногой" - вторая половина книги становится хуже в этом плане). Еще один раз встретилось объяснение слова, которое откровенно насмешило - если в начале поясняли про названия (что логично), то в середине нас познакомили со словом "индифферентный" - будто это выдумка автора ну и слово "отлить" из уст девушки (причем несколько раз в обычной обстановке, а не из-за пафосной замены) - очень и очень странно.
Будто плохая пародия на Голодные игры... Знаете, это на самом деле выглядит как небольшая проблема: хочется найти нечто похожее и будто впервые окунуться в подобный мир и ощутить эти удивительные эмоции, но в то же время, если встречаешь похожее настолько сильно, думаешь, что это - жалкая копия (впрочем, Голодные игры тоже копия с Королевской битвы, может, не стоит тогда и обижаться заморачиваться?).
Впрочем, здесь будто не добавили до идеала по щепотке всего: щепотку остроты, щепотку драйва, щепотку грамотности... Я уж хотела закрыть книгу, но что-то меня толкнуло. Это называется "та самая грань" между "бросить" и "зацепило, читаю дальше" - и я ее перешла. Даже так разогналась, что потом читала быстро, поймав себя на мысли, что получаю удовольствие. В конце нас не бросают посреди открытого нерешенного вопроса - это плюс. Дальше, правда, читать желания нет (тем более еще 17 книг) - это минус.
*прочитано по совету в новогоднем марафоне ЛЛ
ЛГБТ: нет
Хороший/открытый конец: да/нет
Романтика: нет

Ну, что я имею сказать. Когда начала читать, захотелось сразу же книгу и закрыть, так как, ну, серьёзно, товарищи, мы же уже читали это в "Голодных играх". Да, есть как бы отличия, но на самом деле прямо чувствуешь ГИ чуть ли не в каждом предложении. Но, раз села читать, то буду читать до самого конца и я это сделала.
Не могу написать, что после неё у меня остались такие же восторги как у тех, кто написал рецензии до меня на эту книгу, но не пожалела, что прочитала. В целом, написано неплохо, не шедевр, но читать вполне себе можно. Хотя, тем, кто прочитал ГИ, большую половину книги будет скучно. Поинтересней становится, когда дело доходит до игры, к которой и готовят всех участников сюжета.
Главный плюс книги, который заставит нас прочитать и вторую из этой серии, что концовка открыта и тебе сюжет обрывают на самом интересном месте. Коварно со стороны автора, но кто бы стал читать продолжение, если бы тут была законченная концовка? Вот именно. Поэтому пойду читать следующую часть )))

К этой книге подошел бы эпиграф "Всем фанатам самых известных трилогий жанра young adult посвящается..."
Читая книгу, не могла отделаться от мысли, что читаю иную версию "Голодных игр". В свое время с удовольствием прочитала всю трилогию, поэтому "Металлический турнир" тоже прочитала не без интереса. Сюжет книги практически полностью повторяется, хотя порадовали, а кое где посмешили, отсылки к таким сериям, как "Дивергент", "Бегущий в лабиринте" и даже "Сумерки".
Пожалуй, самыми главными недостатками в книге для меня оказались: 1. отсутствие описание мира за пределами жизни главной героини. 2. отсутствие историй других героев, которые окружали героиню и недосказанность в их решениях и поступках. 3. отсутствие любовной линии. Возможно, все бы появилось при написании второй книги, но...
Продолжение книги "Металлический турнир" читайте в книге "Голодные игры: и вспыхнет пламя".




















Другие издания
