Мне все говорят, что я красивый. В принципе, я согласен. Рост что надо, и волосы такие, длинные немного, тёмные. Я их на укладываю, они сами знают своё место. Когда я удивляюсь, поднимаю левую бровь. Иногда я выбриваю на ней пробел, и это делает меня немного дерзким. А вообще вид у меня пасмурный. Даже когда мне хорошо. Но мимика обалденная. Я очаровываю. Но я немного пещерный. Есть такие ребята, которые в школах в самодеятельности участвуют, в универах - в КВНах и прочей ерунде. Я никогда таким не был. Это все не моё.