Электронная
159 ₽
Это бета-версия LiveLib. Сейчас доступна часть функций, остальные из основной версии будут добавляться постепенно.

Ваша оценка
Ваша оценка
История выпала на мой насыщенный отпуск, а потому читала я долго, с большими перерывами и ветром в голове.
Что я могу сказать точно: не стоит строить ожиданий от истории по её названию. Там конечно, есть академия и ректор, но это всё намного не о том.
Мне понравилась идея (особенно, когда ты дочитываешь историю, в самом начале там не идея, там стандартное начало академки).
В остальном же, не хватило продуманности или, возможно, просто большей работы автора. Очень многое в истории шито белыми нитками, будьте к этому готовы.
У автора я больше ничего не читала, поэтому знакомство состоялось неплохое, просто для того, чтобы сделалать выводы, нужно почитать что-нибудь ещё. А раз эту историю я не могла начать аж несколько лет, то следующую, видимо, ждать тоже не скоро.
Как итог, 3 звезды, без закладок и перечитыаний. Без каких-то ожиданий, можно взять на один раз, но я бы отдала предпочтение чему-то ещё. Как я понимаю, аудио нет, или мне оно просто не попалось, а жаль, так бы история не пылилась в моих планах так долго.

Даааа. Давно я такую фигню не читала
Эта книга соткана из минусов. В ней ужасно... Все.
Какой же топорный язык. Никогда не думала, что скажу это, но ДАЙТЕ ВОДЫ. Больше воды, пожалуйста. Хочу описаний, хочу платишек, хочу комнат и внешности, хочу мираааа. Мне нужен океан воды, потому что книга (можно ее так назвать?) состоит почти полностью из диалогов.
Чтобы вы понимали, насколько мне не хватило описаний... У меня возникло ощущение, что героиня всю историю проходила в одном платье. Она сбежала без чемодана, ни разу не сходила в магазин, а из формы выдали только мантию... Одно из двух: или она ходила только в мантии на голое тело, или в одном и том же платье.
У нее там, правда, появилась ничего не прикрывающая сорочка, может она ползала в ней?
Сюжет... Боже, что это было вообще?? Топорный, сырой, непроработанный, нелогичный. Какой-то черновик. И это еще и выложено за платно. Тут полно дыр. Так и хотелось заштопать. Влпросов осталось больше, чем ответов.
Герои... Утопите их там всех, пожалуйста. Тупая напрочь девица-самородок, единственная и неповторимая, которая сбегает от жениха-демона в академию, туда приезжают демоны, и что она начинает делать?? Правильно, общаться с ними. Где-то там был секундный проблеск ума: "а может они здесь ее ищут"? Но уже через две строчки это было благополучно забыто. Естественно, демоны оказываются по ее душу, но она до последнего изображает дуру.
Находит себе странную пару пацанов, которым сходу все вываливает и называет друзьями. Кстати, вокруг героини крутятся только мужчины. Была одна деваха среди персонажей, и та - лысая, ревнивая истеричка.
Ну а ректор и академия... Это вообще какой-то балаган. Тут, видимо, автор попыталась в юмор... Но как же это было все плохо. Занятий нет, что изучают студенты - непонятно. Летают на индюшках зато - это их все уроки. А еще ходят и тыкают ректору. Никакого толка от данного заведения нет вообще. На индивидуальных занятиях они с ректором собирали пазл... А лысая преподша вообще полчаса выясняла, что у героини с этим драконом. Хуже Академии я еще не встречала, и обоснования для ее существования так и не нашла.
Ах, да, ректор - дракон-истеричка с чешуей на... висках, а не на том, о чем вы подумали. Их любовь с героиней строилась на постоянных склоках, выяснении отношений на людях, недомолвках, недоверии и... Чуде. И, видимо, истинности. Потому что обоснуя: 0 целых, 0 десятых. Героиня то на демона почти вешается, то резко уже на дракона западает.
Тут драмы даже отвешали. Которой совсем не проникаешься, потому что героине буквально на следующий день становится плевать. В драму не веришь, в чувства не веришь, в логику не веришь, в развязку - тем более.
Я честно не понимаю, зачем это выкладывать, фанфики куда круче есть. А сие чтиво еще и за платно болтается. Это все можно было довести до ума, доработать, прописать характеры, и тогда получилось бы не хуже многих ромфантовских историй. Но в таком виде называть это книгой даже язык не поворачивается.
1 чешуйчатая истеричка из 10ти.


















Другие издания
