манга/манхва/манхуа иностранные издания/на прочтение
MaryaMari
- 911 книг
Это бета-версия LiveLib. Сейчас доступна часть функций, остальные из основной версии будут добавляться постепенно.

Ваша оценкаЖанры
Ваша оценка
Рисовка симпатичная, да и сюжет неплохой. В начале много смешных моментов, читается быстро и легко. По ходу история набирает обороты и затягивает по полной в гущу событий.
Отношение главных героев на любителя, смесь ванили и хардкора. Понравилось то, что сцены 18+ не с первых глав, а под конец истории, что позволило уделить больше внимания сюжету и персонажам.
Герои как отдельные части хороши. Царь с одной стороны холодный и грубый, а с другой — ну просто душка. Плюсом у него есть милый двоюродный братец Дмитрий, с виду ангел, внутри демон…
Ли Вон вспыльчивый и уверенный в себе и своих действиях человечек, но также очень добрый и сердечный парень.
Долго умирала со смеху от «клана Ломоносовых».
Как же смешно русских изображают в своих работах иностранцы.
Теперь общие впечатления. Мне понравилась эта манхва. Она легкая и смешная. Да, было пару глав, когда переживаешь за героев, но их не так много. Конец хороший, и это главное.)
Ставлю ей 10 адвокатов из 10
( Добавлю! Для меня эта манхва на один раз, но возможно для вас она станет любимой)

Настолько долго была с этой манхвой в режиме активного чтения, что кажется, она нереального объема. Но, наверное, если перечитать (а это с учетом полного завершения наконец-то надо сделать обязательно), то сюжет покажется куда более емким. Впрочем, автор однажды уже завершила, а затем начала выпускать экстры, которые вылились в полноценный том. Манхваки они такие... Особенно, если проект довольно популярный.
В целом я берусь за многие графические новеллы, но не со всеми остаюсь. Здесь, безусловно, меня подкупила тематика мафии (еще и русской хех), красивая рисовка и амплуа главных героев, где оба полноценны и равнозначны. Нет избитой темы с долгом и "выкупом", нет деления на альфача и омежку, оба героя с интересными и сильными характерами, хотя Цезарь еще и с прибабахом, но это его фишка :))
Финал будто немного смазан, но главное без внезапных поворотов, ставящих все с ног на голову и перечеркивающих сюжет и обесценивающих развитие героев, как личностей, и как партнеров.
Вообще, было бы здорово посмотреть сериальную/аниме адаптацию.

Мне настолько есть, что сказать, что я даже на обзор решилась.
Начнем с плюсов. Мне понравилась очень рисовка. Там в конце есть рубрика, что автору рисуют в благодарность другие артеры работы по ее манхве, и вот вообще не то. Как-то вот у нее получились и Цезарь очень приятный, и Ли Вон (Или Ивон. Подозреваю, что разница переводов) довольно хорошенький, по ощущениям остальные рисовали их как дефолтных блондина и брюнета из слеш-манги. Где-то за день до этого я открывала какую-то манхву и меня вынесло от отсутствия какого-либо бекграунда. Эту я стала читать из-за смешного тик-тока, из-за того, что она известная, а еще потому, что там описание было прям не "Мужик а, мужик б, че тебе еще надо?", не. Мне нравилось, что там изначально был какой-то сюжет - спойлер, если убрать любовную линию, то сюжет разваливается и перестает быть интересным. Там так все штриховкой и не вдаваясь в сюжет, Цезарь приносит Ли Вону какие-то бумаги, которые помогут ему с делом, у мафии какие-то собрания. Чисто антураж. Но! Хотя бы есть антураж, мне в последнее время очень мало надо. В манхве были события, которые свели этих людей - Ли Вон работал на человека, который пытался отсудить свою фабрику у депутата, Цезарь работал на депутата, но как говорится был ньюанс. Да, это опять манхва про большого и страшного мафиози. Что еще мне понравилось, внезапно, двинутость Цезаря. Т.е. он первые главы манхвы весь такой я тебе помогу, я тебя прикрою, вот тебе таблетка от похмелья, вот тебе выходной на работе, вот тебе помощь с делом. Но нет, в какой-то момент он достает пушку, спойлер . С этого момента начался сюжет, в котором я в такого мафиози верю. А вот в Ли Вона уже не очень. Надо сказать, мне нравился Ли Вон, когда ему надоедало быть всепрощающей тряпкой, он звал Цезаря в горы пострелять, вообще главы с горами мои любимые, хотя боевые сцены у автора конечно не как в сененах, но почитать их было приятно.
Мне понравился Цезарь. Как-то вот его очень круто намешали, что вот он двухметровый суровый шкаф, но в следующем кадре уже сидит с чашечкой чая и хихикает. Я понимаю, что за границами манхвы его приколы не прикольные, но внутри было забавно читать моменты вроде "Смотри какой ножичек, таким людей нарезать можно". Цезарь в целом по ощущениям и не мог вырасти нормальным, к нему у меня не было вопросов. Вопросы были к Ли Вону, который такой ну - он. Тебя в любой момент могут похитить, посадить в машину, и конечным пунктом будет дом Цезаря, которому ты либо сказал, что занят и не можешь поехать с ним, либо забыл вообще про него. Ли Вон мне нравился в тех моментах, когда в кабинеты мафии с ноги дверь вышибал, или Цезаря рукояткой пистолета херчил за несерьезное отношение. Просто ну вот было у меня ощущение а интересно, когда его реально прижмут, что он будет делать, а он просто лапки складывал. Когда не складывал, мне нравилось.
Прочиталось быстро и чуть ли не запоем. В моменте очень приятные чувства она у меня вызывала: два вкусных персонажа, красивая рисовка, юмор. По поводу рисовки, я блин не знаю, как она так делала, я всматривалась но так и не поняла, но там события происходят в России, а Ли Вон кореец, и прям есть ощущение, что он из всех азиат. Я вообще не понимаю как. Может стрелочки эти, может она немного подгибает нижнее веко, но вроде бы нет. Из минусов. Ну как будто бы не тот сеттинг где можно было юморить. Смотрю как все ржут над тем как Цезарь соперника клюшкой избил и думаю, что ну это как-то не очень смешно, тем более там персонаж такой, что в детстве едва выжил после побоев родителей, а тут этот шкаф еще на его пути. Ага, ворчу, но потом вижу в тик-токе прикол "Цезарь, а что ты мне подаришь? Труп не подарок!" - и чет тоже разъ*ваюсь от смеха.
Совершенно ужасно, что все красивые мужские персонажи конечно же подкатывают к Ли Вону. Не всегда серьезно, но некоторые с риском для жизни. Я хотела сказать, что это делает его вроде как женским персонажем переписанным в мужского но блин нет, даже как женский это смотрелось бы ну максимально тупо. Там была сцена, где киллер врагов ему пальцы облизывал. Просто сидели завтракали, и тут блин присосалось что-то. Не говоря уже о том, что этот киллер очень сильно с этими подкатами рисковал, что его бы просто заказчик за такое порешил. Короче, подкаты были довольно кринжовые. Даже подкаты от Цезаря. Он раза три притаскивал букет цветов, который кажется был нарисован чисто чтобы Цезарь с ним постоял. Потому что потом он хер знает куда девался, цветом на столе у Ли Вона ни разу не стояло. Ну и многие действия не имеют последствий, ведь мы тут не за этим собрались, а порофлить, что Цезарь кого-то клюшкой отходил, человек с тремя пулевыми ранениями, которому мягко говоря не дают отдохнуть и даже наоборот, выживает, а вокзал, с которого уезжает Ли Вон настолько пуст, что можно прострелить адвокату ногу, после чего забрать, и от этого видео останутся конечно, но больше никаких препятствий. Это немного выбивает. Хотелось сказать себе, а что я хотела от корейской манхвы, но пардон, есть "Женатый мужчина", где несколько больше реалистичности.
А, ну и в моменте я ныла на романтизацию вот этого абьюза, причем это еще мягко сказано. Но если не романтизировать, то наверное и не получилось бы красивой и забавной манхвы. Просто лучше держать в уме, что если человек говорит такие вещи, какие там говорил Цезарь, то это не любовь и дальше будет хуже. Но, мы в сказке, где вокзал когда надо пуст, где от трех пулевых и того что было после них не умирают, ну и в целом где можно е***ься неделю не вылезая из кровати.
Советую ли я почитать? Да фиг знает, с одной стороны ничего не потеряете если нет, с другой стороны такой кринж веселый.

![만화 신데렐라는 내가 아니었다 1 [Sindelellaneun naega anieossda]](https://s1.livelib.ru/boocover/1008109495/120x180/9b4a/Kvaen__Kim_Peul__%EB%A7%8C%ED%99%94_%EC%8B%A0%EB%8D%B0%EB%A0%90%EB%9D%BC%EB%8A%94_%EB%82%B4%EA%B0%80_%EC%95%84%EB%8B%88%EC%97%88%EB%8B%A4_1_Sindelellaneun_naega_anieossda.jpg)
![다정한 그대를 지키는 방법 1 [Dajeonghan geudaereul jikineun bangbeob 1]](https://s1.livelib.ru/boocover/1008955309/120x180/0809/Han_yujeong_Haund__Kim_Chzhiyj___%EB%8B%A4%EC%A0%95%ED%95%9C_%EA%B7%B8%EB%8C%80%EB%A5%BC_%EC%A7%80%ED%82%A4%EB%8A%94_%EB%B0%A9%EB%B2%95_1_Dajeonghan_geudaereul_jikineun.jpg)















Другие издания

