
Ваша оценкаКнига из цикла
Неверные
Рейтинг LiveLib
- 563%
- 430%
- 34%
- 24%
- 10%
Ваша оценкаРецензии
Karamell-l2 февраля 2026История одной измены
Читать далееНравится мне, как пишет Лина Коваль. Некоторые ее книги давно в личном топе. А с этой немного не случилось. Может, нечитун на меня напал, или просто "переела" всего и сразу. Вроде и история острая, сложная, эмоциональная. Но немного не дотянула. Чего? А кто ж его знает.
Вика Свободина живет в несчастливом браке. Так бывает. Спустя пятнадцать лет "и в горе, и в радости" что-то сломалось. Муж отдалился, постель охладела, самооценка медленно, но верно стремится к нулевой отметке. И тут по закону жанра она встречает молодого парня, младше её на восемь лет. У него своя жизнь, свои обязательства, своя боль. Он тоже несвободен. Вот только выбор его несвободы продиктован решением отца.
И по закону жанра, естественно заискрило. И потянуло друг к другу. И даже сложилось на крайне непродолжительное время. А потом разлетелось на осколки. Потому что вмешались со стороны.
Не хватило мне, наверное, рефлексии героев, их осмысления происходящего. Их выбора, их несвободы, которую они пытались перечеркнуть. Зато было много химии и эротики. И это сделало книгу на порядок приземленней что ли. Если бы и размышления были, и секс, то было бы комбо. Но оказалось, что в коробочке было только что-то одно.
Книга, безусловно, хорошая. А я просто погрязла в "нечитуне"
23 понравилось
48
annafox_2610 февраля 2026Читать далееВнимание!
Это первая часть дилогии.
Порядок чтения:
1) «Неверная жена»
2) «Неверный муж»Важно!
В отзыве будет присутствовать нецензурная лексика.Этого автора мне очень советовала моя подруга и, в особенности, хотела, чтобы я прочла эту дилогию. Ну, и кто я такая, чтобы ей отказать, верно? Первым делом скажу, что слог мне очень понравился. Лёгкий, читается на одном дыхании, к тому же, сюжет затягивает. Но я до последнего не была уверена, понравится ли мне эта история, потому что один неверный шаг главной героини мог всё испортить) о каком шаге идёт речь? Сейчас объясню (по возможности без спойлеров, конечно)
Вика. Замечательная мама, хорошая хозяйка и жена, отличный работник. Вроде бы, живи и радуйся с такой женой, но её конченный муж вечно чем-то недоволен. Паскуда каких ещё поискать. Поэтому я, принципиальный в плане измен человек, вообще ни капли её не осудила, когда она на это пошла :D я разве что не сплясала от радости, что она это сделала, вот так! А всё потому, что заслужил её муженёк ветвистые рога! А любовь, уважение и заботу — нет! Пошёл нахй вообще!
Матвей. Вот, собственно, наш герой-любовник (хи-хи) Господи, девочки, это тот самый случай, когда мне зашла обратная разница в возрасте (когда женщина старше). С таким мужчиной (именно мужчиной, парнем его назвать язык не поворачивается) вообще любой возраст становится лишь цифрой. Целеустремлённый, заботливый, понимающий, отзывчивый, в нём просто все качества идеального мужика! И с детьми прекрасно ладит :З конечно, без дерзости и наглости с его стороны не обошлось, но даже тогда он не вёл себя отталкивающе.
Какая же между ними химия и страсть! За пятнадцать лет брака Вика не испытала и сотой доли того, что вихрем пронеслось в её душе за то жалкое время, что она знакома с Матвеем. Вот только конец меня расстроил. И тем не менее, не так сильно, как мог бы, потому что я чувствую, что девушка так поступила не просто так и верю, что сказанное ею Матвею — ложь во благо.
Вообще моё чтение этой книги можно описать двумя мыслями: «какие же они булочки» и «только попробуй вернуться к мужу, блть» :D и вот от её решения в последнем вопросе зависело моё отношение к этой книге. Удивительно, но концовка весьма неоднозначная и я даже при всём желании не смогу проспойлерить, потому что сама хз, чё она там натворила. Но, в общем, да, первая часть мне очень понравилась и я с удовольствием приступаю ко второй :З
Содержит спойлеры3 понравилось
27
Подборки с этой книгой
Все подборкиДругие издания





