
Электронная
239.9 ₽192 ₽
Это бета-версия LiveLib. Сейчас доступна часть функций, остальные из основной версии будут добавляться постепенно.

Ваша оценкаЖанры
Ваша оценка
Татьяна хотела сходить на концерт, Люська обмыть ее отпуск. Но день явно не задался и все пошло не по плану. Из-за Люськиной опрометчивости девушки напросились на не приятности и стали обладательницами кучи денег. Знавши, что владельцы денег скоро явятся, девушки спрятали их. А потом начался форменный бардак, да еще и деньги пропали. Девушки сделали ставку на слабость и не прогадали.
Книгу я перечитывала и если раньше я не была от нее в восторге и считала не сильно удачной у Поляковой, то теперь мнение поменялось. Да, великого и тяжелого детектива тут нету, да и не должно быть, ведь Полякова пишет про красивых женщин и настоящих мужчин, но для отдыха самое то.
Героини прикольные. Люська огонь и своей глупостью отжигает не по детски :) Татьяна сильное звено, больше молчит и думает, и приз, в качестве миллионера бандита от внешности которого женщины слюной заходятся ( это не моли слова, автора), достанется ей. В остальном все как всегда: женщина в беде, бандиты, перестрелки и в итоге хеппи-энд. Вообщем легко, местами смешно и в целом не плохо.

Поездка с незнакомцами приводит к аварии, в результате которой две подружки становятся обладательницами кейса с деньгами. И как обычно это бывает, сразу же находятся желающие эти деньги заполучить. Миллионы - дело хлопотное, и двум подругам приходится сделать ставку на женскую слабость, чтобы обхитрить бандитов, сохранить деньги и найти свою любовь.
Татьяна - целеустремлённая и здравомыслящая. Люська - жизнерадостная и безбашенная. Доверчивый Серёга и хитрый Денис. Ну и конечно же Равиль - мужчина-мечта, с бархатным голосом и медовыми глазами, обещающие неземное блаженство.
Одна из моих самых любимых книг у Поляковой Лёгкий, авантюрный, отражающий эпоху 90-х с шальными деньгами, погонями и перестрелками. Это один из первых детективов Татьяны Викторовны - небольшой по объёму, без особых подробностей и интриг. Но в нём есть атмосфера этого лихого времени, за что я особенно люблю ранние произведения Поляковой. Перечитывала уже раз 15 и каждый раз с удовольствием)

Уф, мне кажется, когда-то давно я читала какие-то детективы Поляковой, и мне было вполне неплохо. Но, возможно, я путаю ее с кем-то вроде Дашковой или еще кого-то в этом духе. Потому что эта книга ну совсем какая-то фигня. Бандитские разборки 90-х, в которые сходу вписываются вообще все люди. Ну я понимаю, что времена были бандитские, но далеко не все люди были какими-то быдлосами, живущими по понятиям. А судя по этой книге - ну почти все. Ибо какова вероятность, что две случайные женщины, врачи, с готовностью бросятся в бандитский омут из-за краденых денег?..
Но ладно бы это был просто плохой недодетектив с жалкими попытками в юмор. Тогда я бы поставила две звездочки. Но постоянная романтизация насилия сделала эту книгу еще хуже, вреднее и кринжовее(












Другие издания


