
Рыжие персонажи
e-j-b
- 413 книг
Это бета-версия LiveLib. Сейчас доступна часть функций, остальные из основной версии будут добавляться постепенно.

Ваша оценкаЖанры
Ваша оценка
Любите фильм Обитель зла? Если да, то можете смело читать комикс. Наши герои лезут на заброшенную станцию, а там...зомби! Куда же без них, особенно сейчас когда эту тему не поднимает лишь ленивый.
Начну с плюсов - рисунок. Тут он просто превосходный, я ловила себя на мысли что иногда попросту любуюсь героями, тем как они изображены. И еще один плюс - концовка. Она очень интригующая, необходимо скорее брать следующий томик и узнать что станет с Никой.
Остальное все, увы, но минусы. Не особо понравился сюжет, поступок Джошуа вызвал у меня раздражение, да и история не увлекла ни на минуту, не смотря на динамичность. Короче, абсолютно проходной комикс, которому больше 3 из 5 как-то не тянет поставить.

Зомби. Ненавижу зомби.
Мне не нравится, что при наличии такого большого количества героев, внимая никому не уделяется, вот все что мы узнали в первом томе на таком уровне все и осталось. Они примкнули к секретной организации для выполнения одного задания и уже несколько месяцев тусят вместе, как будто до этого у них никакой жизни не было, ездят отдыхать на море, потом снова работают, потом снова отпуск - нелепо. Попытки раскрыть персонажа идут исключительно в сторону Фурии, что очевидно, но зачем тогда вся остальная толпа? Они же просто фоновые декорации, почти ничего не делают. В разведку - фурия, подсказку достать - фурия, в тыл врага проникнуть - фурия, все фурия. Что касательно ее биографии, все баян: атлетичность - в цирке жила сиротой, воровство - в гильдии воров состояла, сирота же. И, если вы убиваете персонажа, которого вы использовали как фон, не думайте, что это получит хоть какой-то отклик при чтении.
Рисунок стал очень плох, анатомия нарушена, детали послали в топку. Часто уходит в комичный стиль манги или просто все очень криво.
Последние несколько страничек понравились, когда несколько организаций в одно время пришли с разными целями, но каждый отломил лакомый кусочек. Мне даже интересно у этого берсерка реально будет ребенок с порнонемкой? Почему вторую порнонемку так страшно стали рисовать? Будут ли нам подробнее всучивать гильдию воров? И долго еще будет материться/светиться эта Джесика?

Комикс не сбавляет оборотов бреда. Но выглядит это все еще забавно. Даешь толпы зомби в самых ожидаемых местах для интриги. Даешь бункер с закосом под апокалипсис. Даешь отчаянные самопожертвования. Зато красиво закончили.
Минус один в команде это грустно. Но вот они там полвыпуска поскорбели, а потом супернеожиданно и цинично Чайкина решила взревновать "типасвоегомужика" и убраться восвояси под совершенно иным предлогом. Как-то разочаровательно.
А на заговоры брутальных мужиков в костюмах смотреть смешно. Полстены оружия vs. полубоги, вы серьезно? Не в той последовательности..














Другие издания
