Бумажная
799 ₽
Это бета-версия LiveLib. Сейчас доступна часть функций, остальные из основной версии будут добавляться постепенно.

Ваша оценкаЖанры
Ваша оценка
Какое же это г... Я даже подумать не могла, а аннотация какая отличная:
Что? Серьезно? Вы наверное прикалываетесь? Самый смешной? У вас все в порядке с юмором?
Это самый омерзительный и противный комикс, который я читала! Вот правда, хуже еще не было. Это какая то наркоманская история с ОЧЕНЬ омерзительными и противными подробностями. Герои здесь постоянно употребляют наркоту, бухают, блюют, а еще отличаются всякого типа сексуальными извращениями. Жуть просто! Так мерзко мне еще не было. Фу!
Сюжета как такового нет, одни маленькие наркоманские зарисовки, без смысла. Я почему то решила, прочитав аннотацию, что тут будет что-то типа черного юмора, но нет, никакого юмора я тут не увидела. Было ли мне смешно? Нет, мне было очень-очень противно!
Все, мне больше нечего сказать про этот комикс. Если бы он был у меня в бумаге, я бы его либо выбросила бы на помойку, либо сожгла! Ну что же, сама виновата, что добавила его в виш и влезла в такое д... Забыть все, что я видела и обходить этого "выдающегося" создателя комиксов стороной. Хотя о чем это я, бежать со всех ног, если только увижу!

Что-то странный комикс. Отличная и манящая аннотация оказалась просто яркой заманухой. Вот бывают же книги, фильмы и сериалы с немного низким, черным и грубым юмором, но произведение сделано всё автором / коллективом создателей так хорошо и уместно, что читаешь/ смотришь и тебе смешно. Тут же при чтении скорее было противно. И как такового бэкграунда вообще нет, что некоторые сцены выглядят как сюр и глюк. Иногда ловила себя на мысли, а что вообще происходит на страницах? Что автор тут показывает? И у меня как читателя ни ответа, ни гипотезы, ни мысли.
Жестокая реальность на корню сломала мои ожидания от комикса, и я решила не продолжать знакомство с автором. Как минимум один плюс от чтения в том, что я поняла, что данный писатель не дя меня. Я как-то не особо пригляделась к оценкам комикса (особенно оценкам друзей на ЛЛ), больше смотрела на аннотацию. И зря.
Ни один персонаж не вызвал у меня каких-либо положительных эмоций. Временами даже противно от них было. И сами истории не зацепили. Благо комикс небольшой, поэтому быстро дочитала. Думаю, через пару дней сюжет историй даже вылетит у меня из головы.
Не советую этот комикс никому. Только если у вас нет желания прочитать что-то неприятное и трэшовое с низким юморком

Книга определенно только для взрослых, 18+
Комикс о невероятно веселых приключениях: Мэгг (ведьма), Могг (кот), Сова (сова), Оборотень Джонс, Майк и Козявка.
Состоит из нескольких откровенных историй, наполненных черным юмором ниже пояса и нецензурной лексикой, но несмотря на это, этот комикс реально классный, вас ждет убойный юмор, море позитива, эти истории не дадут вам скучать, вы будете смеяться до потери пульса.
Главную роль здесь играют Мэгг и Могг. Эти веселые ребята постоянно попадают в разные прикольные ситуации, этой компании определенно не стоит доверять что-то свое или оставлять их одних, например в своей квартире, иначе они натворят такое....
Для отдыха у них своя жесткая атмосфера, им не нужно много, главное еда, выпивка, чтобы было что дунуть, и тогда им просто сносит головы, они вытворяют такие вещи, это просто надо видеть....
Мэгг, Могг и Сова живут вместе. У них есть друг Оборотень Джонс, который часто к ним заходит чтобы повеселиться. Мэгг и Могг очень любят есть, веселиться и подстраивать гадости. Сова неудачник, но работающий неудачник... который несмотря на все происходящее старается обеспечить своих друзей. Мэгг обожает своего кота и ни на минуту с ним не расстается, Могг ее "boyfriend", эта парочка "чисто по дружеский" любят поиздеваться над Совой, очень жестко, например Могг подкинул какашку Сове в еду, пока тот отошел.
Если вы все еще думаете читать или не читать, то определенно читайте. Веселый вечер в компании этих друзей вам обеспечен.


















Другие издания


