Моя книжная каша 3
Meki
- 14 928 книг
Это бета-версия LiveLib. Сейчас доступна часть функций, остальные из основной версии будут добавляться постепенно.

Ваша оценкаЖанры
Ваша оценка
пожалуйста, дайте мне подержать за горло того, кто написал эту аннотацию! хочу посмотреть, что за идиот это написал и тем так унизил "Унесенных ветром" и "Королька". да это убожество нельзя сравнить не то, что с классикой любовной литературы, но и с более поздними книгами этого жанра, например, с книгами Голон и Бенццони.
герои, особенно героиня, - идиоты. ни одна сюжетная линия не доведена до логического завершения. такое впечатление, что автор замахивалась томов на пять, а редакторы просто покромсали книгу. но все же не уверена в вине редакторов... потому что даже в этом случае то, что осталось от книги, - это какой-то ужас. я месяц мучила первый том, аж устала от того, сколько раз мне падал на лицо смартфон, так мне было "интересно"))
в оценке героини можно сделать скидку на то, что тогда была такая эпоха - эпоха разврата и вседозволенности. но все-таки героиню это не оправдывает. она порочна изначально. обычно ведь как? мужчина соблазняет невинную девушку. но тут невинностью даже и не пахло (девственность абсолютно никогда не равно невинности). набросилась, переспала, еще и увязалась за героем, хотя тот не один и даже не два раза говорил ей, что она ему не нужна, что он просто ею пользуется, потому что так получилось. уезжая, он даже оставляет деньги ей на содержание ее и ребенка. но она из-за своей тупости теряет деньги. и это тот случай, когда ее совсем не жаль. тем более, если учесть, что она творила дальше. она недалекая, гнилая и пошлая, но при этом эгоистична и высокомерна. даже, казалось бы, достижение цели ее не делает лучше - она остается такой же дешевкой, пусть и покрытой сверху золотой краской. а стоит поскрести, и увидишь всю ее мерзость и мелочность.
вообще не рекомендую. лучше Анжелику с Марианной перечитать.
















Другие издания


