Шёл мимо Краснопресненской, там собиралась какая-то демонстрация, люди, воодушевленные, стояли с флагами, а я подумал, что совершенно аполитичен, не вижу в политике (в политических выступлениях) никакого смысла. От того, что я потеряю три часа, принимая участие в демонстрации, моя жизнь не улучшится, а, возможно, даже и станет хуже, я могу, например, простудиться, заболеть воспалением легких, меня может побить милиция (побить она, впрочем, может и просто так). И вот вопрос: что вообще можно продемонстрировать власти, которая и ко всей так называемой мировой общественности - и к тебе - повернута только задницей (и думает только о том, куда бы эту задницу помягче посадить) ? Демонстрировать голубые и красные флаги ? Скандировать лозунги ? (Как известно, у задницы нет ни ушей, и глаз.) А если задница это все и увидит - что улучшится для меня лично ?