Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и де...
Действительно ли вы понимаете всю значимость своего присутствия в Интернете? Предоставляет ли ваш веб-сайт все необходимые возможности для использования? Знаете ли вы о то...
Стратегическая гибкость, необходимая в существующих рыночных условиях, немыслима без маркетинговых исследований, поэтому эта книга будет полезна всякому, кто хочет больше ...
Как правильно задавать вопросы. Ввведение в проектирование массовых обследований
Сеймур Садмен, Норман Брэдберн
4,8
(3) В монографии профессоров университета штата Иллинойс рассматривается процесс преобразования программного вопроса в вопросы, предъявляемые респондентам. Основная идея книг...
В учебном пособии рассматривается комплекс маркетинга с позиции исследователя, использующего социологические и социально-психологические методы сбора и анализа информации....
Как люди отвечают на вопросы. Применение когнитивного анализа в массовых обследованиях
Сеймур Садмен, Норман Брэдберн, Норберт Шварц
5
(1)Ежегодно в различных странах мира опрашиваются миллионы людей. Опросы населения стали необходимым звеном политических систем, маркетинга, социальной работы, массовой инфор...
Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных
Андрей Дмитриевич Наследов
4,3
(14)В данной книге многообразие математико-статистических методов представлено в виде упорядоченной, логически и иерархически взаимосвязанной системы с ориентацией на читателя...
SPSS: искусство обработки информации. Анализ статистических данных и восстановление скрытых закономе
Ахим Бююль, Петер Цефель
0
(0)Основным достоинством программного комплекса SPSS, как одного из самых существенных достижений в области компьютеризированного анализа данных, является самый широкий охват...








