Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Основы маркетинга. Четвертое европейское издание
  • Гибель империи. Уроки для современной России
  • Экономика
  • 11 книг

Экономика

СергейСергей
11 книг
  • Основы маркетинга. Четвертое европейское издание
  • Гибель империи. Уроки для современной России
  • Экономика
СергейСергей

Экономика

Обложка
В книге известного английского ученого сопоставляется экономическое развитие США, Канады и десяти индустриальных стран Западной Европы в 50-60-х годах нашего века, исследу...
Обложка
Книга известного британского ученого Пола Кеннеди рассматривает историю непрерывных смещений мировых центров власти на протяжении последних пятисот лет - от эпохи зарожден...
Обложка

Экономика

Пол Самуэльсон, Уильям Нордхаус

5

(1)
В наше время знать экономику необходимо каждому - и не только чтобы не прослыть невежей, но и потому, что знание экономики позволяет лучше понимать происходящие в мире соб...
Обложка

Экономикс. Принципы, проблемы и политика. Учебник

Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю, Шон Масаки Флинн

4,6

(63)
Один из наиболее популярных в американских колледжах и университетах учебник, выдержавший 19 изданий, был первым подобным учебником, переведенным и напечатанным в России в...
Обложка
В сборник научных трудов включены основные труды Николая Дмитриевича Кондратьева, посвященные двум проблемам: большим циклам конъюнктуры и теории предвидения и методологии...
Обложка
В данное издание трудов выдающегося русского советского экономиста Н. Д. Кондратьева включены рукопись работы по методологии социологической науки, написанная ученым в Су...
Обложка

Экономика

Уильям Нордхаус, Пол Самуэльсон

0

(0)
Экономика П.Самуэльсона и В.Нордхауса - классический учебник по экономической теории, который вот уже пятьдесят лет не теряет своей актуальности. По этой книге изучают эко...
Обложка
Книга посвящена проблемам, с которыми сталкиваются авторитарные режимы в поли­этнических государствах, чья экономика в значительной степени зависит от непредска­зуемых кол...
Обложка

Основы маркетинга. Четвертое европейское издание

Филип Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг

4,3

(248)
Совместными усилиями известных специалистов - Гари Армстронга, Филипа Котлера, Джима Сондерса и Вероники Вонг - был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих....