Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Diesel: XXX Years of Diesel Communication (+ DVD-ROM)
  • Be Stupid
  • От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
  • 10 книг

Реклама и дизайн

Denis ZhDenis Zh
10 книг
  • Diesel: XXX Years of Diesel Communication (+ DVD-ROM)
  • Be Stupid
  • От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Denis ZhDenis Zh

Реклама и дизайн

Обложка

Современная реклама. Русское издание

Михаил Назарушкин, Уилльям Аренс, Кортлэнд Бове

3,8

(2)
Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать `американскую мечту`: стат...
Обложка

Огилви о рекламе

Дэвид Огилви

4,3

(911)
В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых и...
Обложка
В книге представлена история развития моды и самых знаменитых модных брендов с начала XIX века до наших дней. Читатель узнает подробности из жизни людей, олицетворяющих Ar...
Обложка

Реклама. 1001 совет

Дюпон Л.

3,8

(12)
Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее ...
Обложка

Графика для бизнеса

Джон МакУэйд

4,5

(4)
"Графика для бизнеса" - вторая книга из серии "Before & After". В ней автор рассматривает многие жизненно необходимые составляющие бизнеса: логотипы, бланки документов, ин...
Обложка

Сетка

Аллен Хёрлберт

4

(22)
Обложка
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего ш...
Обложка

Be Stupid

Renzo Rosso

4

(1)
Diesel’s Be Stupid advertising campaign created a stir worldwide. Now the philosophy behind the campaign is presented in full in Renzo Rosso’s manual of practical advice a...
Обложка
Diesel was one of the first fashion labels to break the classic rules of advertising and market itself with irony and humor. Its longtime slogan "For Successful Living" de...