Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Реклама. Игра на эмоциях
  • Воронки продаж по методу StoryBrand. Пошаговое руководство
  • Поведение потребителей
  • 5 книг

Реклама

pechen30pechen30
5 книг
  • Реклама. Игра на эмоциях
  • Воронки продаж по методу StoryBrand. Пошаговое руководство
  • Поведение потребителей
pechen30pechen30

Реклама

Обложка
Даже в самые тяжелые времена ваш бизнес необходимо рекламировать. Вы считаете, что это дорого? У вас нет денег на рекламу? Оказывается, рекламировать вашу компанию, товар,...
Обложка
В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутст...
Обложка

Поведение потребителей

Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел

4,4

(9)
Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих п...
Обложка

Воронки продаж по методу StoryBrand. Пошаговое руководство

Дональд Миллер, Джей Джей Питерсон

3,5

(35)
Воронка продаж — это маркетинговая модель, которая описывает путь покупателя от первичного привлечения внимания до приобретения товара или услуги. Выстроить воронку продаж...
Обложка

Реклама. Игра на эмоциях

Алексей Иванов

3,8

(213)
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эм...