Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • История России. Учебник для вузов
  • Паблик рилейшнз. Что это такое?
  • Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, 4-е изд. Котлер Ф.
  • 8 книг

Учёба (маркетинг)

Дмитрий ЛетягинДмитрий Летягин
8 книг
  • История России. Учебник для вузов
  • Паблик рилейшнз. Что это такое?
  • Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, 4-е изд. Котлер Ф.
Дмитрий ЛетягинДмитрий Летягин

Учёба (маркетинг)

Обложка

Маркетинговые войны

Эл Райс, Джек Траут

4,2

(734)
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первою дня выхода в свет (в 19...
Обложка

Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов

Оливер Гассманн, Каролин Франкенбергер, Микаэла Шик

4,2

(67)
Успех компании зависит от выбора наиболее подходящей бизнес-модели. Предложенная в этой книге методология - отличное подспорье как для начинающих компаний, так и для тех, ...
Обложка
Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. ...
Обложка

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров

Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван

3,9

(24)
«Маркетинг 6.0» — это выход за рамки привычных концепций. Филип Котлер, всемирно известный гуру маркетинга, рассказывает о метамаркетинге — подлинном слиянии цифрового и ф...
Обложка
Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом. Бизнес становится прозрачнее, а клиенты — лояльнее. Но их доверие все сл...
Обложка
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и п...