Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
  • Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
  • Метод StoryBrand. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились
  • 3 книги

маркетинг

DaniilSerjoginDaniilSerjogin
3 книги
  • Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
  • Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
  • Метод StoryBrand. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились
DaniilSerjoginDaniilSerjogin

маркетинг

Обложка
Одно из главных слагаемых успеха компании — правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зач...
Обложка
В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутст...
Обложка
О чем эта книга Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей....