Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Основы маркетинга
  • Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
  • Позиционирование. Битва за умы
  • 11 книг

Советы от Игоря Липсица

Долли ЛоддиДолли Лодди
11 книг
  • Основы маркетинга
  • Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
  • Позиционирование. Битва за умы
Долли ЛоддиДолли Лодди

Советы от Игоря Липсица

Обложка

Как устроена экономика

Ха-Джун Чанг

4

(1,6K)
В этой книге экономист из Кембриджа Ха-Джун Чанг в занимательной и доступной форме объясняет, как в реальных условиях работает мировая экономика. Чанг предлагает читателю ...
Обложка

Фрикономика

Стивен Дж. Дабнер, Стивен Левитт

3,9

(1,7K)
Перевернув с ног на голову все представления о законах экономики, эта провокационная книга стала мировым бестселлером. Экономист Стивен Левитт и журналист Стивен Дабнер ра...
Обложка
О книге Термин Spiritus animalis, использованный в книге Джорджа Акерлофа и Роберта Шиллера, восходит к экономисту Джону Кейнсу. Этим словосочетанием тот определял иррац...
Обложка
"Финансовая грамотность" - целостная система учебных курсов для внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся, впервые разработанная в России. Для кажд...
Обложка
Как часто вы беспокоитесь о целесообразности трат? Стоила ли покупка того, или лучше было положить потраченную сумму на свой накопительный счет? В этой книге, Карл Рича...
Обложка
Деньги важны, спору нет. Ради них мы порой жертвуем многим. Но, став наконец чуть богаче, мы зачастую приобретаем не счастье, а дополнительные проблемы. Мы теряем накоплен...
Обложка

Позиционирование. Битва за умы

Джек Траут, Эл Райс

4,2

(257)
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалисто...
Обложка
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в...
Обложка

Основы маркетинга

Филип Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг

4,3

(248)
Цель настоящего издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новато...