Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодейств...
Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций
Роберт Россман, Мэтью Дэрден
3,3
(13)Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «ун...
Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие
Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Гилмор
3,5
(127)Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях...



