Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие
  • Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций
  • Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов
  • 3 книги

CX/UX

morozoff_ltdmorozoff_ltd
3 книги
  • Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие
  • Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций
  • Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов
morozoff_ltdmorozoff_ltd

CX/UX

Обложка
Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодейств...
Обложка
Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «ун...
Обложка
Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях...