- 16 книг
Бизнес, менеджмент
16 книг
Бизнес, менеджмент
Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоко...
Книга написана в жанре бизнес-романа. В ней развивается концепция Теории Ограничения Систем, впервые представленная в "Цели", применительно к управлению проектами. Предлаг...
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первою дня выхода в свет (в 19...
Сегодня для создания крупного бизнеса с нуля больше не требуется десятилетий медленного постепенного роста. Благодаря ангельским, а потом венчурным инвестициям десятки тыс...
Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно ув...
О книге Иллюстрированное издание бестселлера "Открывая организации будущего". Книга "Открывая организации будущего" Фредерика Лалу и ее прорывные идеи нашли свой отклик у ...
Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни
Ицхак Кальдерон Адизес
4,2
(72)О чем эта книга
"Выживают не самые сильные или самые умные виды, а те, которые лучше других приспосабливаются к изменениям", - говорил Чарльз Дарвин. Доктор Ицхак Адизес ...
В эпоху, когда все меняется быстрее, чем успеваешь это заметить, лучший выход – привлечь умных, творческих людей и создать для них среду, в которой они могли бы придумыват...
Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением
Джим С. Коллинз, Джим Коллинз, Джерри Поррас
4,1
(116)Книга "Построенные навечно" исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы раб...
Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании
Клейтон М. Кристенсен
4,1
(121)В своей книге «Дилемма инноватора» профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон М. Кристенсен пытается ответить на вопрос, почему лучшие компании — с компетентными руководи...
Книга об истории возникновения и успеха компании Wal-mart. Сэм Уолтон с нарочитой непринужденностью рассказывает о том, как можно остаться простым пареньком в Бентонвилле,...
Can a good company become a great one and, if so, how? After a five-year research project, Collins concludes that good to great can and does happen. In this book, he uncov...
Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. ...
Эта книга стала бестселлером в Америке сразу после выхода. И немудрено - она переворачивает устоявшиеся представления о "правильном" ведении бизнеса, на деле зачастую меша...
Книга известнейшего в мире специалиста по повышению эффективности организаций посвящена избитому, но в то же время вечно актуальному вопросу — как стать идеальным менеджер...















