Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители
Александр Остервальдер, Ив Пинье, Грег Бернарда, Алан Смит
4,3
(61)





Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители
Александр Остервальдер, Ив Пинье, Грег Бернарда, Алан Смит
4,3
(61)Придумай. Сделай. Сломай. Повтори Настольная книга приемов и инструментов дизайн-мышления
Мартин Томич, Кара Ригли, Мадлен Бортвик, Насим Ахмадпур, Джессика Фроули, А. Баки Кокабалли, Клаудия Нуньес-Пачеко, Карла Стрэкер, Лиан Лок
4,3
(15)Бизнес без MBA
4,3
(582)Как учиться за рубежом бесплатно. Личный опыт студентов иностранных университетов
Мария Долгополова
3,5
(12)Почему мы такие? 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим
Отто Крегер, Джанет Тьюсен
4
(551)То, как мы работаем — не работает. Проверенные способы управления жизненной энергией
Тони Шварц, Жан Гомес, Кэтрин Маккарти
4
(414)