Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно
  • Основы маркетинга
  • 2 книги

Копирайтинг

МарияМария
2 книги
  • Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно
  • Основы маркетинга
МарияМария

Копирайтинг

Обложка

Основы маркетинга

Филип Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг

4,3

(248)
Цель настоящего издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новато...
Обложка
Перед вами мощное оружие по усилению любых видов текстов. Своего рода "библия современного копирайтера". Только важное и действенное. Только проверенные методы, фишки и пр...