Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство
  • Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно
  • Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя
  • 9 книг

Маркетинг

Артём РомаАртём Рома
9 книг
  • E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство
  • Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно
  • Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя
Артём РомаАртём Рома

Маркетинг

Обложка

Контекстная реклама

Николай Евдокимов, Андрей Иванов, Анар Бабаев

3,9

(34)
Учебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести ре...
Обложка

Настольная книга копирайтера

Элина Слободянюк

4

(81)
Если вам приходится хоть изредка писать рекламные и PR-тексты или придумывать названия для продуктов вашей компании, то вы уже понимаете, что в этом деле есть особые прави...
Обложка
Уникальное руководство по безбюджетным маркетинговым инструментам, написанное по модели "взять и сделать".Что делать? Руководство для владельцев и директоров. Как делать...
Обложка
О чем эта книга Об убеждающих и продающих текстах, которые все мы пишем почти каждый день, желая заставить получателя "думать и действовать определенным образом". Как по...
Обложка

Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст

Максим Ильяхов, Людмила Сарычева

4,3

(6,5K)
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламном, журналистском и публицистическом текст...
Обложка
Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их и...
Обложка
О книге: В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней. Именно такие инстр...
Обложка
Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чт...