Дзенские коаны - краткие истории, смысл которых невозможно постичь, опираясь на рациональную логику; это не просто притчи, размышление над которыми по замыслу дзенских мас...
- 12 книг
П50С
12 книг
П50С
Как и другие не менее известные романы Фаулза, его дебютный "Коллекционер" не похож ни на "собратьев" (принадлежащих перу великого "волхва"), ни на другие произведения жан...
Одна из лучших книг, написаных Сергеем Снеговым.
Это роман-предсказание, роман-предупреждение… Предупреждение, срок которого, кажется, еще не истек…
В мире, сопряжен...
Обучение по программе МВА - дорогостоящее удовольствие и не всегда оправданное вложение средств. Даже самые престижные бизнес-школы, вроде Гарвардской или Уортонской, пред...
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства, привле...
"Человек, который принял жену за шляпу" – книга-сенсация, написанная Оливером Саксом еще в 1971 году и выдержавшая с тех пор десятки переизданий только на английском язык...
Это книга о том, что в действительности привлекает внимание покупателя и заставляет его безропотно отдавать свои кровно заработанные деньги за ненужные и малополезные вещи...
Доброволец в рядах американской армии во время Второй мировой войны, попавший в плен к немцам, свидетель почти полного уничтожения Дрездена, Воннегут перенес этот опыт на ...
Сергей Довлатов - один из самых популярных и читаемых русских писателей конца ХХ - начала XXI века. Его повести, рассказы, записные книжки переведены на множество языков, ...
Это знаменитый бестселлер, который научит вас использовать власть массового сотрудничества и покажет, как применять викиномику в вашем бизнесе.
Переведенная более чем на...
С непреложной истиной, что на переговорах не бывает партнеров, а есть противники, современный деловой мир, кажется, хорошо знаком. И тем не менее тактических ошибок в пере...
Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.
Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть.....











