Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Меньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головой

Мартин Бьяуго, Джордан Милн

  • Аватар пользователя
    Tsepelenok10 апреля 2018 г.

    7 из 65

    Доброго времени суток! Хочу поделиться своим мнением в отношении книги «Меньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головой» авторов Мартин Бьяуго, Джордан Милн.
    Сразу скажу, что ждала от этой книги большего. Так как она представлена в разделе тайм-менеджмента и личной эффективности я хотела получить несколько дельных советов, которые бы помогли более эффективно организовать свое время и мотивировать на активные действия. Авторы заявляют 65 способов повышения производительности и улучшения жизни, которые по большому счету являются общеизвестными: спать 6,5-7,5 часов; не перерабатывать, но быть активным; делать то, что нравится и с тем, кто приятен; следить за своим здоровьем и чаще бывать на свежем воздухе и т.д. Вся эта информация не принесла мне новых знаний, не считая отдельных пунктов. Перечитала бы я эту книгу – нет. Краткий план книги уместился на 3 листах А4. Наиболее интересные пункты я выделила жирным шрифтом. Оценка – 3 из 5.
    Краткий план книги:
    Смысл жизни в том, чтобы получить от нее как можно больше счастья.
    Закон убывающей предельной производительности.
    Оптимум эффективности.
    Новое поколение топ-менеджеров: "мы играем, мы делаем то, что любим, мы воплощаем наши таланты и мечты.
    Баланс - вот ключ к успеху.
    Сделать осознанный выбор в направлении идеальной жизни и строить ее оптимальным для себя образом.
    Супергерой или мученик, имеющий право немного пожалеть себя.

    • Соберите команду талантливых сооснователей
    • Лови волну рабочего настроения
    • Тестируй свой продукт/бизнес-идею прежде чем потратить кучу денег и времени
    • Спать 6.5-7.5 часов в день
    • Мыслить не стандартно, выделяясь из толпы
    • Не ждать у моря погоды, а действовать, создавая импульс
    • Общаться со своим коллективом
    • Работать бок о бок с другими предпринимателями
    • Действия без усилий (расслаблено и спокойно) помогут достичь лучшего результата и не изнурить себя
    • Учись слушать. Момент золотой паузы
    • Использовать новые технологии и гаджеты
    • Медитируйте по 12 минут в день
    • Правильно подбирайте момент для ввода вашего продукта в массы

    14. Принцип бережливого производства
  • Объединяйтесь с людьми (энергиями), разделяющими ваши интересы
АРЫЕ ВЕЩИ ПО Н
  • Совещания в форме прогулок, пробежек или катания на велосипеде
е
2. Определяйте объем работы на текущий день, что бы выполнив ее спокойн
  • Изучайте то, что интересно вам и еще не стало общеизвестным.
  • Устраивайте передышки своему мозгу, отключая все мысли на несколько минут.
  • Фокусируйтесь на самом важном - 2-3 ПЦ (приоритетные цели) и отсекайте все лишнее и маловажное.
аловажное.
КАК НЕ
  • Умейте вовремя остановиться, прекратив работу над бесперспективным проектом. Желая бросить - выждите 48 часов. Представьте, что вы закрыли проект - как с этим живется? Затем представьте, что вы остались с этим проектом - как настроение теперь? Какой расклад нравится больше?
  • Беритесь только за те дела, которые увлекают вас, и объединяйтесь с теми людьми, которые вдохновляют и заряжают энергией.
  • Лишний месяц в году, потраченный на дорогу, используйте с умом.
  • Избегайте конфликтных писем по e-mail.
  • Трудные решения, не принятые вовремя (гендиректор).
  • На каких занятиях я могу сэкономить время (покупка продуктов раз в неделю, уборка, готовка, ремонт и т.д.).
  • Не зацикливайтесь на мелких деталях! Вы перестаете видеть общую картину.
  • Опасайтесь "хищников".
  • Учитесь доверять людям и делиться с ними обязанностями.
  • Не тратьте много времени на сочинение бизнес-планов.
  • Будьте открытыми. Делитесь своей идеей с другими и выслушивайте советы и отзывы.
  • Учитесь правильно привлекать инвестиции.
  • Электронная почта - это список дел, составленных для вас кем-то другим. Не отвлекайтесь на нее каждые 5 минут.
  • Быть пацифистом и не зацикливаться на обидах. Идти вперед в гармонии с собой.
гармонии с собой.
КОГДА
  • Радуйтесь лестницам (трудностям).
  • В любой сложной ситуации видеть новые возможности.
  • Искать возможности, а не видеть ограничения.
  • Удача улыбается настойчивым.
  • Возраст - не приговор. Молодой успешный предприниматель - это скорее исключение, чем правило.
чем правило.
  • Стройте дом, а не тюрьму.
  • Не обязательно быть экспертом в своей области, но позаботиться о приобретении знаний необходимо.
знаний необходимо.
3. Правило 8-8
  • Резервные варианты развития бизнеса.
  • Чаще бывайте на свежем воздухе.
  • Выбирайте место по душе - живите там, где вам хорошо, а не там, где "положено".
  • Заводите больше деловых связей
  • Работайте с теми людьми, которые вам симпатичны.
  • Отдайтесь проекту полностью (ва-банк).
  • Будь проще. Часто простое - самое востребованное.
ое - самое востребованное.
КАК УЛУЧШИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ.
1. Не откладывайте свою жизнь на потом. "Отсроченная жизнь - это когда ты откладываешь то, что ты действительно хочешь делать, ради того, что ты должен сделать, потому ч
  • Замечайте и цените хорошее.
  • Отстаивайте свою гармонию (ребенок понарошку).
  • Научитесь совмещать работу и личную жизнь, придумывая общие цели и задачи. Нельзя погрузиться с головой в работу и забыть про другие аспекты жизни.
  • Жертвуйте или делайте подарки.
  • Развивать самодисциплину в направлении любимого дела.
  • Поощряйте гармонию в коллективе. Выгодно Вам, выгодно Вашей команде.
  • Ты не есть работа. Найди счастье внутри себя здесь и сейчас - тогда сможешь достичь невиданных высот.
  • Не бойтесь пропустить интересное из жизни незнакомого человека. Уделяйте время самым близким людям.
  • Найдите свою кислородную маску и заботьтесь в первую очередь о себе и своем здоровье.
редь о себе и сво
  • Используй час по максимуму
  • Выбирай лестницу
  • Начинай с худшего
  • Найди свое предназначение

  • Найди свое предназначение

  • 5. Определи свои черные д
    • Возьми завтра выходной

    и

  • Возьми завтра выходной

  • 4
    860