Рецензия на книгу
Меньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головой
Мартин Бьяуго, Джордан Милн
Tsepelenok10 апреля 2018 г.7 из 65
Доброго времени суток! Хочу поделиться своим мнением в отношении книги «Меньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головой» авторов Мартин Бьяуго, Джордан Милн.
Сразу скажу, что ждала от этой книги большего. Так как она представлена в разделе тайм-менеджмента и личной эффективности я хотела получить несколько дельных советов, которые бы помогли более эффективно организовать свое время и мотивировать на активные действия. Авторы заявляют 65 способов повышения производительности и улучшения жизни, которые по большому счету являются общеизвестными: спать 6,5-7,5 часов; не перерабатывать, но быть активным; делать то, что нравится и с тем, кто приятен; следить за своим здоровьем и чаще бывать на свежем воздухе и т.д. Вся эта информация не принесла мне новых знаний, не считая отдельных пунктов. Перечитала бы я эту книгу – нет. Краткий план книги уместился на 3 листах А4. Наиболее интересные пункты я выделила жирным шрифтом. Оценка – 3 из 5.
Краткий план книги:
Смысл жизни в том, чтобы получить от нее как можно больше счастья.
Закон убывающей предельной производительности.
Оптимум эффективности.
Новое поколение топ-менеджеров: "мы играем, мы делаем то, что любим, мы воплощаем наши таланты и мечты.
Баланс - вот ключ к успеху.
Сделать осознанный выбор в направлении идеальной жизни и строить ее оптимальным для себя образом.
Супергерой или мученик, имеющий право немного пожалеть себя.- Соберите команду талантливых сооснователей
- Лови волну рабочего настроения
- Тестируй свой продукт/бизнес-идею прежде чем потратить кучу денег и времени
- Спать 6.5-7.5 часов в день
- Мыслить не стандартно, выделяясь из толпы
- Не ждать у моря погоды, а действовать, создавая импульс
- Общаться со своим коллективом
- Работать бок о бок с другими предпринимателями
- Действия без усилий (расслаблено и спокойно) помогут достичь лучшего результата и не изнурить себя
- Учись слушать. Момент золотой паузы
- Использовать новые технологии и гаджеты
- Медитируйте по 12 минут в день
- Правильно подбирайте момент для ввода вашего продукта в массы
14. Принцип бережливого производства- Объединяйтесь с людьми (энергиями), разделяющими ваши интересы
АРЫЕ ВЕЩИ ПО Н- Совещания в форме прогулок, пробежек или катания на велосипеде
2. Определяйте объем работы на текущий день, что бы выполнив ее спокойн- Изучайте то, что интересно вам и еще не стало общеизвестным.
- Устраивайте передышки своему мозгу, отключая все мысли на несколько минут.
- Фокусируйтесь на самом важном - 2-3 ПЦ (приоритетные цели) и отсекайте все лишнее и маловажное.
КАК НЕ- Умейте вовремя остановиться, прекратив работу над бесперспективным проектом. Желая бросить - выждите 48 часов. Представьте, что вы закрыли проект - как с этим живется? Затем представьте, что вы остались с этим проектом - как настроение теперь? Какой расклад нравится больше?
- Беритесь только за те дела, которые увлекают вас, и объединяйтесь с теми людьми, которые вдохновляют и заряжают энергией.
- Лишний месяц в году, потраченный на дорогу, используйте с умом.
- Избегайте конфликтных писем по e-mail.
- Трудные решения, не принятые вовремя (гендиректор).
- На каких занятиях я могу сэкономить время (покупка продуктов раз в неделю, уборка, готовка, ремонт и т.д.).
- Не зацикливайтесь на мелких деталях! Вы перестаете видеть общую картину.
- Опасайтесь "хищников".
- Учитесь доверять людям и делиться с ними обязанностями.
- Не тратьте много времени на сочинение бизнес-планов.
- Будьте открытыми. Делитесь своей идеей с другими и выслушивайте советы и отзывы.
- Учитесь правильно привлекать инвестиции.
- Электронная почта - это список дел, составленных для вас кем-то другим. Не отвлекайтесь на нее каждые 5 минут.
- Быть пацифистом и не зацикливаться на обидах. Идти вперед в гармонии с собой.
КОГДА- Радуйтесь лестницам (трудностям).
- В любой сложной ситуации видеть новые возможности.
- Искать возможности, а не видеть ограничения.
- Удача улыбается настойчивым.
- Возраст - не приговор. Молодой успешный предприниматель - это скорее исключение, чем правило.
- Стройте дом, а не тюрьму.
- Не обязательно быть экспертом в своей области, но позаботиться о приобретении знаний необходимо.
3. Правило 8-8- Резервные варианты развития бизнеса.
- Чаще бывайте на свежем воздухе.
- Выбирайте место по душе - живите там, где вам хорошо, а не там, где "положено".
- Заводите больше деловых связей
- Работайте с теми людьми, которые вам симпатичны.
- Отдайтесь проекту полностью (ва-банк).
- Будь проще. Часто простое - самое востребованное.
КАК УЛУЧШИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ.
1. Не откладывайте свою жизнь на потом. "Отсроченная жизнь - это когда ты откладываешь то, что ты действительно хочешь делать, ради того, что ты должен сделать, потому ч- Замечайте и цените хорошее.
- Отстаивайте свою гармонию (ребенок понарошку).
- Научитесь совмещать работу и личную жизнь, придумывая общие цели и задачи. Нельзя погрузиться с головой в работу и забыть про другие аспекты жизни.
- Жертвуйте или делайте подарки.
- Развивать самодисциплину в направлении любимого дела.
- Поощряйте гармонию в коллективе. Выгодно Вам, выгодно Вашей команде.
- Ты не есть работа. Найди счастье внутри себя здесь и сейчас - тогда сможешь достичь невиданных высот.
- Не бойтесь пропустить интересное из жизни незнакомого человека. Уделяйте время самым близким людям.
- Найдите свою кислородную маску и заботьтесь в первую очередь о себе и своем здоровье.
редь о себе и сво- Используй час по максимуму
- Выбирай лестницу
- Начинай с худшего
- Найди свое предназначение
- Найди свое предназначение
5. Определи свои черные д- Возьми завтра выходной
- Возьми завтра выходной
4860