Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Сердца трех

Джек Лондон

  • Аватар пользователя
    britva_okkama7 декабря 2017 г.

    Письмо от режиссера

    Добрый день, Джек!

    Пишу вам по прочтению первого варианта сценария нашего общего творения "Сердца трех". Общее впечатление от прочитанного у меня очень неплохое. По-видимому, мне не зря рекомендовали вас как мастера приключенческой прозы. История и задумка ее действительно интересная, герои и характеры их описаны очень недурно, а развитие сюжетной линии держит в напряжении до самого конца.
    При этих очевидных плюсах у меня есть несколько замечаний. Я понимаю, что в написании сценариев для кино вы человек новый, и, наверное, не совсем понимаете мои приоритеты, как режиссера, поэтому расскажу вам о них.

    • Мотивация. Мне кажется, вы действительно много времени уделяете обоснованию поступков тех или иных героев. Мне кажется, можно прописать это просто тезисно. Френсис итак богат и ищет приключений, Лионсии вообще не нужна мотивация, все остальные ищут клад, чтобы разбогатеть. Может и читателю этого недостаточно, но для зрителя вполне довольно.
    • Характеры героев. В киносценарии мне нужны только черные и былые образы. Френсис и Генри должны быть образцами чести без страха и упрека, симпатичными для зрителей в первую очередь! Только так им будут сопереживать. В первую же встречу Френсиса и Генри они оба должны проявить свое бесстрашние и честь. Не следует их различать, это ведь не братья Карамазовы.
    • Антагонист должен быть более отрицательным, как бы глупо это не звучало. Пусть он будет даже немного карикатурным, это не так заметно на киноэкране. Испанца лично я вижу убийцей, готовым пойти на все ради денег. При этом трусом и предателем. А еще лучше сделать всех испанцев в сценарии такими...продажными или просто глупыми. На их фоне потомки Моргана будут выглядеть еще выгоднее.
    • Мне не нравится концовка. Все у вас заканчивается логично и без резких поворотов сюжета. Давайте изменим все на 180 градусов. И поймите, совсем не важно, как вы это сюжетно обоснуете. Моему зрителю более важна интрига, чем логика. Но при этом важным является и хэппи энд.
    • Смерть одного из героев. Драматический эффект всегда хорошо работает на зрителя. Продумайте сами, кого вы решите убить из положительных героев. Но не забудьте про хэппи энд.

      С нетерпением жду от вас исправленный вариант сценария.

    7
    311