Рецензия на книгу
Сто лет одиночества
Габриэль Гарсиа Маркес
Аноним12 сентября 2017 г.Люди живут и носят одни и те же имена - и разные, почти карнавальные, маски. Кто отличит героя от предателя, а шлюху от святой? (с)
Хватит с меня Маркеса
И сколько раз твердили миру, не нравится латино-американская литература, не берись. И в этот раз ничего не изменилось. Мы снова топчемся на одном месте. Поколения и поколения странной семьи с минимальным разнообразием в именах и отсутствием разборчивости в связях. Возрастные рамки и родственные связи ни коим образом не мешают персонажам вступать в брак и рожать еще и еще детей с одинаковыми именами.
Я ждала историю маленького городка тесно связанную с историей большой семьи, да, я искала латиноамериканские зеленые помидоры,
а получила очень мрачную версию фильма про Пенелопу, ту что с поросячьим носом.
“Ты поступаешь так, словно родился со свиным хвостом”Семейная страшилка про инцест и его последствия всплыла в том самом ребенке, что был рожден в любви.
Смерти и воскрешения, покорения или точнее взятия силой, женщин и городов, вот о чем эта книга. Она мрачная и липкая, как ночной кошмар. В ней сестры готовы убить из-за несчастной любви. Замуж выдают маленьких детей, которые погибают от уже своих неудачных родов. В ней девушка ест землю. Грязь. Она повсюду. Как и одиночество, как призрак старого врага, что все бродит по земле.
«Первый в роду будет к дереву привязан, последнего в роду съедят муравьи»Род Буэндиа угас вместе со своим городом, быть может теперь, мир станет чуточку чище, и, наконец, выглянет солнце после стольких лет дождя?
11223