Рецензия на книгу
Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом
Мэг Джей
Аноним12 августа 2017 г.Манифест потерянному "поколению Питера Пена"
На момент первого издания книги в США (2012 год) ее целевой аудиторией были люди, родившиеся в конце 1980-х – начале 1990-х годов. Их возраст слегка перешел 20-летний рубеж, и это типичное поколение Y – новое «потерянное поколение», столкнувшееся с кризисом личностного и профессионального самоопределения. Его представители не торопятся взрослеть и принимать на себя серьезные обязательства, увлечены бесконечным «поиском себя», молоды и свободны. Правда, все чаще несчастливы.
И если сейчас вам уже за тридцать, вы одиноки, не знаете, что делать со своей жизнью и как найти себя, отложите книгу до лучших времен (а лучше уберите совсем) – оптимизма и бодрости она вам точно не прибавит, ведь «золотая декада» уже позади.
Лейтмотив книги Мег Джей – «СЕЙЧАС САМОЕ ВРЕМЯ!».
Возраст от 20 до 30 лет – лучшее время, чтобы накопить "личностный капитал", наладить "слабые связи", написать свою "хорошую историю", выбрать семью и остепениться. Самое время взрослеть! И оказывается, не только потому, что того требуют современные экономические условия и общественное мнение, но и потому, что так задумано природой. Это десятилетие – пик физического и психического развития человека.
Не стоит растрачивать это время на работу, не способствующую развитию, на связи и отношения, у которых нет будущего, переживания по поводу случившихся неудач и бесплодные «поиски себя», приносящие удовольствие, но не имеющие смысла...Удивительно, но меня ничто не раздражало в этой книге: ни личные истории, ни обилие мудрых цитат, ни пространные отсылки к научным исследованиям и новым терминам. Словом, не было желания «отжать воду» из текста, чтобы поскорее докопаться до сути и закончить чтение, как это обычно случается с американской литературой подобного рода.
Однозначно рекомендовала бы к прочтению всем двадцатилетним (или чуть старше), находящимся на распутье. Ну, и возможно, родителям, желающим понять, что происходит с их взрослыми детьми, которые стремятся искать себя непременно через «есть, молиться, любить» где-нибудь на Гоа либо проживают свою жизнь в мыслях и социальных сетях, не находя применения своей креативной личности.
6223