Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Эмобой

Антон Соя

  • Аватар пользователя
    Аноним30 декабря 2010 г.

    О том, что книга плохая, можно сказать, всего лишь прочитав пару страниц. Эта книга – худшее из того, что я читала за всю свою жизнь. Я – точно не целевая аудитория этой книги и этого автора. Язык ужасный, диалоги бессмысленные, сюжет идиотский. Белиберда, а не книга. Читать трудно, я бы уж лучше несколько книг Донцовой прочитала (все так рьяно открещивались от неё во флэшмобе 2011), а Акунина – так я вообще люблю. Но вот Антон Соя – не мой автор и никогда моим не станет, потому что то, что он пишет, - это хлам, мусор для мозга. И чтобы так написать, мне достаточно одной такой вот ужасной книги. Мне жаль подростков, для которых написана книга. Творение Сои напичкано пошлостью, наивняком и штампами. Книга бездарна. Судите сами:



    «Там, где упали героя слезы, повырастали на камне розы»

    ,



    «Дмитрий считал себя интеллектуалом и свой пытливый ум, как и небольшой рост, относил к своим недостаткам. Основными же своими достоинствами он не без основания считал кипучую позитивную энергию и сатанинское чувство юмора… И все бы шло замечательно, когда бы не проклятый умище. Чертов интеллект мешал ему радоваться жизни и вставлял палки в колеса позитива»

    (это не о себе ли Антон Соя написал, а?). И еще:



    «…Эмокультуре, чуждой Егору почище девственной плевы Китти. И если с последней он не терял надежду вскоре расправиться…»

    (с кем расправиться? с девушкой или с плевой?),



    «Вот дерьмо! Точнее моча»

    ,



    «Я поэт, зовусь я Эмо, от меня вам трепонема»

    ,



    «Ответь мне честно на вопрос, трепещущий и откровенный»

    ,



    «Но пока еще бьется в штанах могучий «пидометр», он должен спасать планету»

    (кто он???),



    «Он скрепя дырку от сердца остался»

    ,



    «Их стоны лились ариями адских опер страсти, они сливались в поцелуях каждой порой тел»

    (обожемой!),



    «Сквознячок усталой фальшивости гулял по проспекту»

    ,



    «Она любили Эмобоя во всех известных смыслах этого слова»

    (мне даже страшно представить, что под этим понимает автор),



    «И все их страстные соития сплелись в один тугой канат охрипших от оргазмического рыка связок Эгора»

    (автор – псих!),



    «О прошедших днях напоминали лишь задубевшая, как подошва, кожа на любовном орудии Эмобоя»

    (точно, псих!). Автор к месту и не к месту использует множество разнообразных прилагательных («между ласковым делом», «металлизированным донцем» (это вроде бы о промежности), «тонкими музыкальными пальцами хрупкой руки», «плачелюбивое око»), использует странные обороты («зажал сардельками пальцев», «смехом против меха», «бабочки умиления и птички радости», «его символически вытошнило пустотой», «прокатился с другом на мотике», «червепальцы», «мозг эмигрировал в низ живота»). Ну и вся книга в том же духе, сил выписывать уже не было. Видимо, автор и сам в глубине души понимает, что не может в простых словах выразить какие-то свои мысли, вот и «подкрашивает» повествование искусственно. Я ненавижу этот прием!



    «Великая книга – самодельный комикс в тетрадке в клеточку»,

    - вот что такое этот «Эмобой» Антона Сои.



    «В Реале девяносто процентов эмо – тусовщики, тринадцати-шестнадцатилетние подростки, девочки, которым нравятся розовые тряпки и плюшевые мишки»

    , - вот она, целевая аудитория Антона Сои. И вот этих детей-подростков негодяй Соя учит:



    «Держи свое сердце закрытым, потому что ничто не вечно. Не привязывайся к чему-либо, потому что это что-либо уйдет в конце концов и разобьет твое сердце»

    . Да его просто скотчем всего надо обмотать и так держать, чтобы больше не мог писать такие гнусные книги!



    «Людей, старше тридцати, не переделать. В топку их!»

    Ах так, господин Соя, в топку? Да это вас с вашей мерзкой книжонкой и микроскопическим мозгом в топку! Профессор Преображенский из «Собачьего сердца» сжег бы ваше творение не читая!!!Примерно в середине книги автор начинает писать «белыми стихами», и это гнуснейше, книга и так отвратна, но делается еще хуже.



    «Оргазма маленькая смерть несла ему его большую»

    , - так заканчивается эта книга, которую и книгой-то сложно назвать.
    Эту книгу мне порекомендовала Kromeshnitca в рамках флэшмоба 2011. За что вы так со мной? Хотя свои «границы» я все-таки расширила (узнала, что такое «тоннели с плагами», «лабретты», «подковки», «навелла» и «барбелла»). Я ВСЕМ настоятельно рекомендую во флэшмобе 2012 обязательно вставлять замечание, чтобы ни в коем случае не рекомендовали ЭТУ книгу. Я бы ни за что не стала её читать, если бы это был не флэшмоб.

    206
    1K