Рецензия на книгу
Extremely Loud & Incredibly Close
Jonathan Safran Foer
Аноним24 мая 2017 г.Тот неловкий момент, когда кино оказывается лучше книги. Внезапно, да.
Повествование ведется от лица трех человек: девятилетнего мальчика Оскара, который потерял отца в террактах 11 сентября и его бабушки и дедушки, которые потеряли сына.Главы от лица Оскара читать грустно и интересно: горе и тоска по папе и любопытные детские рассуждения об устройстве мира.
Главы от лица бабушки читать тяжело: непонятный поток сознания, из которого ясно только одно - она очень любит внука.
Главы от лица дедушки читать невозможно: инфантильные сопли безответственного человека. "Я в прошлом пережил бомбежку Дрездена, в которой погибла моя любимая беременная девушка, поэтому я сейчас брошу свою беременную жену одну в незнакомом городе без работы, родственников и друзей. А то вдруг я и их потеряю? И буду 40 лет писать письма своему сыну в стол." Да кому нужна эта макулатура, когда ты мог сам растить своего ребенка? А когда сын погибнет, он тут же вернется скорбеть по нему. Тьфу!
В фильме эти моменты упомянуты вскользь и глаза не режут, а потому считаю, что кино лучше.344