Рецензия на книгу
Смерть Ахиллеса
Борис Акунин
Аноним17 апреля 2017 г.После литературных экспериментов, где Акунин пытался посмотреть на своего героя с разных сторон. Так, например, в "Гамбите", он сконцентрировал все действие вокруг Варвары Андреевны и Эраст появлялся чуть ли не эпизодически, а в "Левиафане" сразу несколько лиц представляли свою картину. А тут все вернулось к тому, как это было в "Азазели", что мне нравилось гораздо больше.
Акунин мастерски затягивает пружину действия и интриги, но резко сбавляет темп, когда ждёшь развязки. Это резко диссонирует с тем, как протекал роман. Акцент смещается в другую, противоположную, сторону, так же как это было у Конан Дойля у "Этюде в багровых тонах" нас знакомят с другой стороной драмы. Что с одной стороны совершенно не обязательно, а с другой весьма неплохо написано и читать интересно.В целом читать можно, но из-за "лирического отступления", которое, как я считаю, не нужно, предыдущий роман мне понравился больше.
146